НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Сбитый летчик: глава Boeing ушел в отставку после скандалов с 737 МАХ

Деннис Мюленбург. Фото: УНИАН
Деннис Мюленбург. Фото: УНИАН
С 13 января 2020 года компанию возглавит Дэвид Кэлхун
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Главный исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург ушел в отставку на фоне скандала с самолетами модели 737 MAX. Об этом сообщает Корреспондент.

Временно его обязанности будет исполнять финансовый директор Грег Смит, а с 13 января 2020 года пост главного исполнительного директора и президента Boeing займет Дэвид Кэлхун, который сейчас возглавляет правление компании.

"Для меня честь возглавить эту великую компанию и 150 тысяч преданных сотрудников, работающих над созданием будущего авиации, — сказал Кэлхун.

Ранее стало известно, что во втором квартале 2019 года американская корпорация Boeing  получила 2,94 млрд долларов чистого убытка  — это крупнейший квартальный убыток в истории Boeing. В расчете на акцию он составил 5,2 доллара.

Напомним, Федеральная авиационная администрация США (FAA) продлила запрет на эксплуатацию  самолетов Boeing-737 MAX. Причиной стала еще одна неисправность летательных аппаратов. За последние полгода разбились два самолета Boeing-737 MAX — в Эфиопии и Индонезии. Эксперты считают, что причиной этих крушений могла стать система улучшения управляемости на критических режимах MCAS. В предварительных результатах анализа черных ящиков самолетов сказано, что система сработала прямо перед катастрофой.

Также сообщалось, что совместная комиссия Федерального авиационного управления США (FAA) и  компании Boeing  обнаружила дефекты деталей на самолетах 737 NG и 737 MAX. 148 некачественных деталей могут быть установлены на более чем 300 самолетах по всему миру.