НБУ курс:

USD

41,37

--0,05

EUR

44,61

--0,22

Наличный курс:

USD

41,30

41,20

EUR

45,05

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Сестра бухгалтера и друг аудитора: в Mazars начали хантить кандидатов через их семьи

Фото: Mazars
Фото: Mazars
Компания публикует вакансии, в которых обращается не к специалистам, а к их родне, друзьям или знакомым с просьбой отослать предложение своим близким
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"Забыли, когда в последний раз видели своего близкого человека из-за постоянных овертаймов? Мы решим вашу проблему, просто посоветуйте родному работу у нас!" — примерно такими словами начинаются необычные вакансии, которые недавно начали появляться на LinkedIn и других сайтах по поиску работы.

Предложения адресованы "родственнику бухгалтера", "другу старшего аудитора", в них обращаются не к самому кандидату, а к их родне, друзьям или знакомым с просьбой отослать вакансию своим близким.

Там же перечисляют преимущества: родственник сможет возвращаться домой вовремя, отлучаться в рабочее время для нерабочих моментов, быть в хорошем настроении и так далее.

Такой не совсем обычный HR-проект запустила международная аудиторско-консалтинговая компания Mazars совместно с креативным маркетинговым агентством Nebo ideas agency.

Обратившись к людям, чьи близкие днями и ночами пропадают на работе, и предложив устроить их родственников "в место, где действительно ценят work-life balance", в компании хотели выделиться на рынке труда.

"Мы хотели рассказать о человечных условиях работы здесь, а потому запустили такой проект. Он выделяет компанию среди других работодателей, показывает, какая здесь душевная атмосфера", — пояснили в комментарии Delo.ua специалисты Nebo ideas agency.

Чтобы привлечь внимание родни и друзей потенциальных кандидатов, в компании даже сняли ролик, героями которого стали не сотрудники компании, а их родные: сестры, мужья, жены, бабушки, дети, бойфренды и друзья.

Их в шутку "устроили на работу" в компанию и попросили рассказать на камеру, как часто они видят своих родных на выходных, довольны ли те работой, и вообще о том, как это для их близких — работать в Mazars.

"Через ролик мы продемонстрировали, как родные сотрудников радуются их работе в Mazars. Это в том числе полезно и для построения бренда компании: хотя "аудиторская компания" звучит скучно и чересчур серьезно, проект показывает и другие стороны — домашнюю обстановку в компании, как в ней работается", — рассказали нам в креативном агентстве.

Там добавили, что подобных проектов пока не встречали. В агентстве также объяснили, что пока о результатах проекта говорить рано, поскольку кампанию запустили совсем недавно, но, скорее всего, чуть позже в компании все же оценят ее показатели и подведут итоги.