НБУ курс:

USD

41,88

--0,05

EUR

43,51

--0,07

Наличный курс:

USD

42,31

42,23

EUR

44,40

44,15

Какие производители вагонов заявились на тендеры "Укрзализныци"

Шесть производителей полувагонов могут принять участие в тендерах ПАО "Укрзализныця", в том числе Могилевский ВСЗ из Беларуси

ПАО "Укрализныця" (УЗ) в очередной раз признало несостоявшимися несколько тендеров по закупке полувагонов. Тендерный комитет филиала "Дарницкий вагоноремонтный завод" (ДВРЗ) ПАО "Укрзализныця" признал четыре тендера на закупку 1,165 тыс. полувагонов несостоявшимися по причине ненадлежащего представления документов участниками тендеров, говорится в сообщении компании.

"Несоответствие предоставленных документов, которое допустили участники четырех тендеров, касается преимущественно качества оформления, отсутствия необходимого количества и тому подобное", — отмечают в УЗ.

Остальные семь тендеров на закупку 1,3 тыс. полувагонов находятся на этапе предквалификации. Тендерный комитет определяет, можно ли допустить участников к следующему этапу аукциона.

Примечательно, что в системе ProZorro по состоянию на утро 26 июня 2017 года не было информации о признании четырех тендеров несостоявшимися.

Delo.UA решило уточнить, кто же из вагоностроителей претендовал на поставку 2 465 полувагонов "Укрзализныце".

Согласно документам, опубликованным в ProZorro, это было шесть машиностроительных предприятий:

  • Крюковский ВСЗ (Кременчуг Полтавской обл.);
  • Днепровагонмаш (Каменское Днепропетровской обл.);
  • ОМЗ Карпаты (Новый Раздол Львовской обл.);
  • Попаснянский ВРЗ (Попасная Луганской обл.);
  • Могилевский ВСЗ (Могилев Беларусь);
  • Трансмаш Лтд. (Любимовка, Днепропетровская обл.);

Некоторые из тендеров (см. таблицу) предприятия представлены дилерами. Это касается Днепровагнмаша, Крюковского ВСЗ и ОМЗ "Карпаты" (документация ООО "Техинвестпостач" в текущих тендерах недоступна из-за конфиденциальности, однако осенью прошлого года ООО представляло интересы этого предприятия). Еще два завода в торгах представлены исключительно дилерами. Это Могилевский ВСЗ из Беларуси (дилер ООО "Вагоностроитель") и ООО "Трансмаш Лтд" (дилер ООО "Максмед Интернешнл").

Примечательно, что "Максмед Интернешнл" заявилось на все объявленные тендеры. Однако мощности предприятия, которое они представляют, не позволяют произвести такое количество вагонов в течение 2017 года. Конкретной информации о вагоностроительном предприятии в с. Любимовка найти не удалось, однако опрошенные эксперты предположили, что это юридическое лицо может быть связано с заводом "Трансмаш" (Кривой Рог), который специализируется на производстве думпкаров.

Ранее эта компания участвовала в тендерах на поставку УЗ запчастей и комплектующих.

[graph_1032]

В УЗ напоминают, что три филиала завода компании в 2017 году уже построили 432 полувагона и два окатышевоза. До конца июня планируется изготовить более 100 полувагонов. "Также приобретено 48 фитинговых платформ и два окатышевоза", — говорится в сообщении "Укрзализныци".

Филиал УЗ "Дарницкий вагоноремонтный завод" 26 апреля объявил процедуру закупки 2 465 полувагонов общего назначения.

Техника должна быть изготовлена в 2017 году и поставлена до 31 декабря этого года. Тендерные предложения от участников принимались до 20 июня 2017 года. Аукцион должен начаться 26 июля 2017 года.

Напомним, что в начале года несколько тендеров "Укрзализныци" на закупку полувагонов не состоялись, так как ни один из производителей не подал документы. Они мотивировали такое решение низкой ожидаемой стоимостью полувагонов. УЗ была вынуждена скорректировать цену в сторону повышения и объявить повторные тендеры.