НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Украина почти на треть нарастила экспорт зерновых

Фото: UAnews
Фото: UAnews
Объемы экспорта пшеницы с начала сезона выросли на 43,2% и составили 14 млн 36 тысяч тонн
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

С начала 2019/2020 маркетингового года (МГ) экспорт зерновых и зернобобовых культур по состоянию на 13 декабря составил 27 млн 363 тонны, что на 32,9% выше аналогичного показателя минувшего года (20,6 млн тонн).

Об этом свидетельствуют данные Государственной фискальной службы (ГФС), сообщает Информационно-аналитический портал АПК Украины.

По данным ГФС, объемы экспорта пшеницы с начала сезона выросли на 43,2% и составили 14 млн 36 тысяч тонн.

Экспорт ячменя за этот период увеличился на 15,9% и составил 3,602 млн тонн. Экспорт ржи снизился на 73,2 тысячи тонн и составил 5 тысяч тонн.

Поставки кукурузы на внешние рынки за отчетный период составили 9,4 млн т (+28,2%).

В то же время, экспорт украинской муки достиг 168,8 тысячи тонн, что на 58,5% больше, чем годом ранее.

В 2018/19 МГ экспорт зерновых и зернобобовых культур составил 49,995 млн тонн: пшеница и смесь пшеницы и ржи — 15,579 млн тонн; ячмень — 3,692 млн тонн;  рожь — 87,8 тысячи тонн; кукуруза — 29,822 млн тонн. Экспорт других зерновых и зернобобовых культур составил 815 тысяч тонн, муки — 301,3 тысяч тонн.

Напомним, в январе — сентябре 2019 года Украина экспортировала рекордные 39,8 млн тонн  зерновых, что на 44% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Стоимостные объемы поставок выросли на 42,5% — до $6,8 млрд.

По состоянию на 11 октября, с начала 2019/2020 маркетингового года Украина  экспортировала  15 млн 96 тонн зерновых культур, что на 4,6 млн тонн больше, чем за аналогичный период прошлого маркетингового года.