- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Украинский стартап привлек $1 млн на развитие бизнеса в США
Компания Propertymate, основанная в Украине, привлекла $1 млн инвестиций от венчурного фонда Pragmatech, чтобы масштабировать свою деятельность в двух американских городах.
Как сообщает пресс-служба стартапа, Propertymate, который диджитализирует покупку новостроек в США, сообщил о привлечении $1 млн в seed-раунде. Инвестором стал фонд Pragmatech Ventures.
Ранее в рамках участия в акселерационной программе Techstars стартап также получил $120 тысяч инвестиций.
Стартап Propertymate основали в 2018 году Богдан Гнатковский и София Вишневская. Он представляет собой платформу, которая позволяет покупателям первичной жилой недвижимости найти всю информацию о новостройках. Застройщики и агенты могут продавать недвижимость быстрее благодаря контактам с заинтересованными клиентами.
Стартап базируется на искусственном интеллекте, который помогает анализировать данные о покупателях и недвижимость.
В частности, он прогнозирует, в каких объектах клиенты будут заинтересованы больше всего.
На сегодняшний день Propertymate работает в городе Остине (штат Техас, США), а благодаря инвестициям Pragmatech основатели планируют масштабироваться еще на два города.
"Несмотря на COVID, рынок первичной недвижимости в США переживает настоящий бум. Мы почувствовали еще больший спрос на наш сервис, и теперь, благодаря инвестициям, в течение следующих шести месяцев планируем начать работу также в Далласе и Хьюстоне. Наша цель — стать лучшей платформой для поиска, сравнения и покупки новостроек в США", — рассказал CEО Propertymate Богдан Гнатковский.
По словам соучредителя стартапа Софии Вишневской, ранее Propertymate фокусировался на агентах недвижимости, которые стремились к доступу к информации обо всех новостройках в своем регионе.
"Впрочем, когда возросло число партнерств с застройщиками, все больше девелоперов заинтересовались прямой коммуникацией с покупателями. Мы сместили фокус и начали предоставлять сервис и покупателям недвижимости, что стало одним из самых успешных экспериментов Propertymate", — отметила Вишневская.
В компании отмечают, что вначале пандемии застройщики сократили маркетинговые расходы и начали искать альтернативные каналы продаж — такие как Propertymate. Платформа берет у них комиссию со сделки только с клиентами, которые совершили покупку.
Благодаря этому количество таких клиентов сервиса выросло в 65 раз с марта 2020 года. Они включают крупных игроков рынка недвижимости, как Lennar, D.R. Horton, Taylor Morrison и Pulte Homes.
Среди агентств, использующих платформу, есть и крупнейшие участники рынка США, к примеру, Keller Williams, eXp Realty и Compass.
"Технологии трансформируют то, как работает бизнес. Даже консервативный рынок недвижимости в США меняется благодаря удобным цифровым сервисам, таким как Propertymate. Убежден, что инвестиции Pragmatech и наша экспертиза на мировых рынках поможет этой платформе быстро масштабировать бизнес и стать новым стандартом для индустрии", — заявил основатель и генеральный партнер Pragmatech Ventures Евгений Сергеев.
Сейчас команда стартапа насчитывает 17 человек, работающих во Львове, Киеве, Нью-Йорке и Остине. Propertymate сейчас активно растет и нанимает новых людей.
Propertymate — украинский стартап, который помогает пользователям искать и сравнивать жилье.
Цель платформы — упростить процесс покупки первичной жилой недвижимости. В 2020 году стартап стал выпускником акселерационной программы Techstars в Остине.
Pragmatech — венчурный фонд, который инвестирует в B2B SaaS проекты и маркетплейсы на ранних стадиях развития. Его команда из более чем 15-летним опытом поддерживает предпринимателей в странах Центрально-Восточной Европы с развитием продукта и выходом на глобальные рынки.
Чек фонда составляет $500 000 — $2 млн. В 2020 году Pragmatech инвестировал в украинскую HRIS/HRM платформу Hurma.
Напомним, украинский стартап airSlate объявил о закрытии очередного раунда инвестиций, где удалось привлечь $40 млн от Morgan Stanley Expansion Capital, General Catalyst и HighSage Ventures. Деньги будут направлены на расширение функциональности продукта и выход на новые международные рынки.