НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

В "Укрзализныце" нет отдельного юрлица для управления "Донецкой железной дорогой"

В "Укрзализныце" отрицают диспетчеризацию со станциями оккупированной "Донецкой железной дороги"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Укрзализныця" не синхронизирует диспетчерские системы с ГП "Донецкая железная дорога". Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".

В компании отрицают существование ПАО "Красный лиман", которая согласно комментарию ДТЭК Энерго, занимается дистпетчеризацией Донецкой железной дороги на подконтрольной территории.

В частности "Укрзализныця" сообщает, главный информационно-вычислительный центр ПАО "Укрзализныця" находится в Киеве, а передача данных на информационно-вычислительный центр в Донецке отключена.

"Диспетчерам ГП "Донецкая железная дорога", которая на данный момент оккупирована, предоставляется доступ только к управлению движением на неподконтрольной территории и они лишены возможности отслеживать поездную ситуацию за линией разграничения", — сообщили в "Укрзализныце".

Ранее группа "Метинвест" (управляет горно-металлургическими предприятиями Рината Ахметова) заявила, что столкнулась с задержками поставок известняка с неконтролируемых районов Донецкой области.

В "Метинвесте" заявляли, что это с 20 апреля текущего года остановлено движение грузов на неподконтрольную Украине территорию и в обратном направлении. По их словам, диспетчеры на станциях "Донецкой железной дороги" были отключены от единой системы диспетчеризации, которая регулировала движение поездов.

Аналогичную информацию озвучивали в ДТЭК, уточняя, что из-за рассинхронизации систем диспетчеризации Донецкой железной дороги и ПАО "Красный лиман" (часть Донецкой железной дороги на подконтрольной украинской власти территории.

В частности, в ДТЭК Энерго сообщили, что, по их данным, происходит переключение АРМ (автоматизированное рабочее место диспетчера железной дороги) к ИТ-адресам УЗ, что даст возможность синхронизировать системы диспетчеризации. Часть станций "Донецкой железной дороги" уже подключены, в ближайшие дни ожидается подключение остальных станций, сообщили в пресс-службе.

В ответ в "Укрзализныце" назвали эту информацию неправдивой. В пресс-службе железной дороге предполагают, что ДТЭК имела в виду региональный филиал "Донецкой железной дороги" с юридическим адресом в Красном Лимане.

"Такие действия ДТЭК вредят деловой репутации и вводят в заблуждение общество", — подчеркнули в "Укрзализныце". В случае дальнейшего распространения этой информации железная дорога обещает защищать свою деловую репутацию в судебном порядке.

Кроме того, "Укрзализныця" уточняет, что по обращениям СНБО и СБУ прекратила доступ к специальным программным комплексам тем подразделениям "Донецкой железной дороги", которые остались на временно неконтролируемой территории.