НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

"Укрзализныця" планирует запустить международный сервис по перевозке полуприцепов

Фото: Facebook/Укрзализныця
Фото: Facebook/Укрзализныця
В УЗ считают, что новый сервис перевозки полуприцепов станет хорошей альтернативой существующей схеме Турция — Скандинавия
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Укрзализныця" планирует вскоре начать работу международного мультимодального сервиса — перевозкe полуприцепов от польского города Славкув к паромному комплексу в Морском торговом порту "Черноморск".

Об этом сообщил исполнительный директор филиала "Центр транспортного сервиса" "Лиски" АО "Укрзализныця" Эдвин Берзиньш, выступая на V Международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции".

"Развитие мультимодальных перевозок и интеграция Украины в разветвленную транспортную систему Европы — одна из важных задач, стоящих сегодня перед нами. Именно поэтому мы планируем запустить указанный сервис перевозки полуприцепов, который станет хорошей альтернативой существующей схеме Турция — Скандинавия", — заявил он.

По словам Берзиньша, полный маршрут будет работать по схеме Порт "Карасу" (Турция) — Морской торговый порт "Черноморск" — Славкув.

Этот маршрут также будет иметь сообщение со стороны Славкува с Гданьском, немецким Килем и другими странами ЕС, а в порту Черноморска — с паромными линиями к Хайдарпаши/Стамбул (Турция) и Батуми/Поти (Грузия).

На первом этапе планируется задействовать две группы поездов по 40 вагонов и выполнять один рейс в неделю с одной группой вагонов.

Берзиньш также сообщил, что ориентировочная цена за перевозку полуприцепов по маршруту Славкув — Карасу составит 1,7 тысяч евро. Этот маршрут, по его словам, будет иметь ценовое преимущество, по сравнению с существующими, а при регулярном сервисе услуга будет конкурентная и по срокам доставки.

Напомним, в январе возле венгерского села Феньешлитке недалеко от границы с Украиной начато строительство нового современного погрузочного терминала. Первые поезда пройдут через комплекс примерно через год.