Транспорт 12 января, 13:01

В Венгрии у границы с Украиной строят железнодорожный терминал для грузов из Азии в Европу

Комплекс с путями разной ширины будет использовать собственную сеть 5G и исключительно электрические погрузчики

Фото: скриншот видеопрезентации проекта Фото: скриншот видеопрезентации проекта
Фото: скриншот видеопрезентации проекта

У венгерского села Феньешлитке недалеко от границы с Украиной начато строительство нового современного погрузочного терминала. Как пишет RailFreight, первые поезда пройдут через комплекс примерно через год.

Терминал East-West Gate призван стать европейскими воротами Нового шелкового пути для доставки грузов из Китая. Площадь объекта составит 85 га, максимальная пропускная способность после развития железнодорожной инфраструктуры — 1 млн двадцатифутовых эквивалентов в год.

Терминал позволит использовать железнодорожные пути как с "советской" широкой (1520 мм), так и с обычной европейской колеей (1435 мм): к нему будет дотянута ширококолейная линия Чоп — Захонь — Коморо. Всего будет по пять путей каждого типа. Одновременно сможет обслуживаться четыре поезда длиной 740 м.

На терминале будут задействованы краны грузоподъемностью 45 тонн, сертифицированные для работы с опасными грузами, в частности для перегрузки цистерн с бензином и химикатами. Кроме того, терминал подходит для погрузки обычных полуприцепов на железнодорожные вагоны.

Комплекс будет использовать собственную сеть 5G для внутренней связи и работы своих технологических устройств. Электроэнергией его будет обеспечивать солнечная электростанция и система теплового насоса, при этом на терминале будут использоваться только электрические тягачи и электромобили.

На ширококолейном въезде в терминал будут оборудованы системы оптического распознавания информации на контейнерах, также на путях будут установлены цифровые весы.

Согласно информации на сайте проекта, программное обеспечение для управления терминалом сможет поддерживать связь с клиентами в режиме онлайн и отслеживать статус контейнеров в пути в режиме реального времени.

При вводе терминала в эксплуатацию на каждом железнодорожном крановом пути будет работать по одному крану. Позже их может стать по два. Эти краны смогут осуществлять перегрузку 45-футовых контейнеров, крановых и некрановых полуприцепов. Терминал будет иметь четыре мобильных контейнерных погрузчика, пять терминальных тягачей и десять терминальных полуприцепов.

Пробную эксплуатацияю объекта планируется начать в январе 2022 года, а его окончательный запуск намечен на первый квартал 2022 года. Инвестиции в проект составили 61 млн евро, они финансируются полностью из частных источников. Правительство Венгрии также предоставило East-West Gate 8,2 миллиона евро в качестве субсидии для создания рабочих мест.

Загрузка...
Новое видео
Почему восприятие мира линейным и дуальным мешает зарабатывать больше и при чем тут умение мечтать — Юра Лазебников / BWS 2020
Загрузка...