НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,10

"Укрзализныця" взялась за электрификацию железной дороги Ковель — Изов к польской границе

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos
Электрификация этого маршрута позволит нарастить грузоперевозки, в том числе транзитные
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"Укрзализныця" начала активные работы по электрификации участка Ковель — Изов — госграница. Как говорится в сообщении госкомпании, соответствующее разрешение на начало основных работ она получила от Государственной архитектурно-строительной инспекции.

"Участок важен для развития железнодорожных перевозок в направлении стран Европейского союза. Электрификация этого маршрута заложит прочный камень в фундамент увеличения европейского транзитного грузопотока и развитие экономики нашего государства", — отметил исполняющий обязанности главы УЗ Иван Юрик.

Отмечается, что благодаря реализации этого проекта "Укрзализныця" сможет существенно увеличить вес грузовых поездов на участке, повысить его пропускную способность и сократить сроки доставки грузов.

Кроме того, введение электротяги на участке позволит высвободить десять магистральных тепловозов, что существенно уменьшит выбросы продуктов сгорания в атмосферу (около 12 тысяч тонн/год) и на 136,4 млн грн в год уменьшить эксплуатационные расходы.

Комплекс работ по электрификации железнодорожники начали с установки опор контактной сети на станции Устилуг, модернизации рельсовых цепей, прокладки кабельных сетей на станции Люблинец-Волынский.

В целом первая очередь работ предусматривает реконструкцию контактной сети, оборудование стрелочных переводов системами электрообогрева, модернизацию освещения станционных горловин и железнодорожных переездов, прокладку кабельных сетей сигнализации, централизации и блокировки, сетей связи, реконструкцию устройств переездной сигнализации, оповещения и технологической связи, монтаж светофоров, панелей питания, защитного заземления, а также замену батарейных шкафов.

Напомним, что в конце апреля Юрик провел в Изове производственное совещание, на котором было объявлено о начале реализации проекта по электрификации 94-километрового участка от Ковеля до польской границы.

Источник фото: Depositphotos

Чтобы знать еще больше — подписывайся на Delo.ua в Telegram!