НБУ курс:

USD

41,28

+0,04

EUR

43,65

+0,19

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

"Укрзализныця" закупит у Крюковского вагонзавода вагоны и дизель-поезда

В 2014 году "Укрзализныця" планирует приобрести у Крюковского вагоностроительного завода 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Укрзализныця" подготовила предложения Кабинету министров по размещению на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) заказов на изготовление в текущем году 50 пассажирских вагонов и 15 дизель-поездов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Так, покупать планируется за кредитные средства европейских и американских финучреждений под государственные гарантии. По оценкам специалистов УЗ, на Крюковском вагонзаводе локализация производства может достигать 80%.

Из пятнадцати пассажирских вагонов, планируемых к покупке, девять будут категории СВ, 25 — купейных, 16 — плацкартных.

По предварительным подсчетам, 50 пассажирских вагонов могут обойтись примерно в 725 млн гривен, 15 дизель-поездов — в более чем 900 млн гривен.

Как отметил глава хозяйства пассажирских перевозок Евгений Дыхне, за счет новых дизель-поездов, которые будут курсировать на расстоянии до 150, планируется заменить устаревший и слишком затратный подвижной состав с тепловозной тягой.

Напомним, что Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) в январе-марте 2014 года снизил производство грузовых вагонов на 77,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 420 единиц, говорится в сообщении предприятия. Старший аналитик ИК "Арт Капитал" Алексей Андрейченко заявлял, что "падение производства за КВСЗ связано с тем, что российские заказчики после событий в Украине и периодических проблем с сертификатами у украинских вагоностроителей предпочитают размещать заказы на российских заводах. Можете назвать это репутационным эффектом".