НБУ курс:

USD

41,37

+0,09

EUR

43,63

--0,02

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

Утвержден проект железной дороги между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Фото: Э.Солдатова
Фото: Э.Солдатова
За полмиллиарда гривен построят 3,7 км железнодорожных путей, 1 остановочный пункт, железнодорожную эстакаду длиной 272 м, две пассажирские платформы в районе терминала "D" "Борисполя", а также открытую галерею к терминалу "D" длиной 150 м
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Кабинет министров утвердил проект "Организация пассажирского сообщения Киев–международный аэропорт "Борисполь", рассчитанный на 13,5 месяца общей стоимостью 583,238 млн грн (в ценах на 2 мая 2018 года).

Соответствующее распоряжение принято правительством на заседании в среду.

Согласно документу, в обшей стоимости строительства 428,478 млн грн составят строительные работы, 37,755 млн грн — оборудование, мебель и инвентарь, 117 млн грн — иные расходы.

Общая эксплуатационная длина участка ст. Киев-Пассажирский–аэропорт "Борисполь" — 37,4 км.

Проект разбит на два этапа, в рамках первого этапа стоимостью 502,947 млн грн в течение шести месяцев планируется, в частности, построить 3,7 км железнодорожных путей, один новый остановочный пункт, железнодорожную эстакаду длиной 272 м.

Помимо этого, будет построен комплекс из двух пассажирских платформ (шириной 4 м и 6 м) длиной 120 м с открытым пассажирским павильоном и навесами в районе терминала "D" аэропорта, а также открытая галерея между пассажирским павильоном и терминалом "D" длиной 150 м.

Вторая очередь строительства стоимостью 80,291 млн грн рассчитана на 7,5 месяца и включает, в частности, один новый остановочный пункт, высокую пассажирскую платформу возле железнодорожной эстакады длиной 160 м.

Расчетное время в пути — 35 минут. В "Укрзализныци" рассчитывают, что при цене билета в 80 грн проект окупится в течение 10 лет, но не исключают повышения стоимости проезда в зависимости от спроса на услугу, а также факторов, негативно влияющих на ее себестоимость.

Читайте также: "Воздушный экспресс": семилетняя история с хэппиэндом

Как сообщалось, по состоянию на 22 мая 2018 года "Укрзализныця" выполнила около 25% общего объема работ по строительству скоростной линии железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь". В частности, разработан проект строительства железнодорожной ветки, проведены работы по землеотводу, начато формирование земляного полотна и техническая укладка решетки.

Кроме того, проведен ряд тендеров, в том числе по отбору подрядчика для работ по покраске металлических пролетных сооружений и их усилению, а также строительству опор эстакады и монтажу металлических пролетных строений. Завершить строительство запланировано до конца текущего года.

"Укрзализныця" прогнозирует перевозки по маршруту Киев-международный аэропорт "Борисполь" на уровне 3,8 млн пассажиров уже в 2019 году.

Подвижной состав, который будет использоваться на линии — 11 поездов PESA 620 м на 91 место и два поезда PESA 630м на 192 места.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram