- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
В 2019 году Apple продала больше часов, чем вся швейцарская индустрия
Часы от Apple значительно превзошли по продажам всю швейцарскую часовую индустрию в 2019 году. Об этом говорится в отчете аналитической компании Strategy Analytics.
Согласно данным аналитиков, в 2019 году по всему миру продала 30,7 миллионов Apple Watch. Это на 36% больше, чем в 2018 году, когда было продано 22,5 млн.
Apple не раскрывает точные цифры продаж Apple Watch, поэтому эти данные основаны больше на цифрах аналитиков.
Все швейцарские бренды часов вместе продали в 2019 году 21,1 млн единиц своей продукции. Это на 31% меньше показателей компании из Купертино. К тому же швейцарская индустрия сейчас переживает небольшой упадок. По данным 2018 года они продали 24,2 млн часов, а это на 13% больше, чем в 2019 году.
По оценке аналитиков, Apple Watch пользуются большой популярностью в Северной Америке, Западной Европе и Азии благодаря своим приложениям и привлекательному дизайну. Также их предпочитает покупать более молодое поколение. В тоже время, аналоговые часы остаются популярными среди пожилых потребителей.
Старший аналитик Strategy Analytics Стивен Вальцер считает, что традиционные швейцарские бренды проигрывают войну в новом сегменте рынка. "Времени для таких брендов, как Swatch, Tissot, TAG Heuer и других, чтобы зайти на территорию смарт часов остается все меньше", — говорит он.
В 2017 году Apple обошла по продажам швейцарские часы только в последний праздничный квартал. 2019 — это первый год, когда Apple полностью превзошла своих швейцарских конкурентов.
Напомним, недавно стало известно, что Apple платит разработчикам приложений намного больше, чем Google. В период с 2008 по 2020 год заплатила своим разработчиками $80 млрд. Apple еще в 2019 году отчитывалась, что за временной промежуток 2008-2018 (включительно) годов их разработчики получили $120 млрд.