НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

45,30

45,10

В аэропорту Венеции еще остаются 60 украинских пассажиров авиакомпании Wizz Air (обновлено)

Более 60 пассажиров из Украины уже четвертый день вынуждены ждать в аэропорту Венеции своего вылета в Киев
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

сообщили "ДЕЛУ" в авиакомпании Wizz Air, в аэропорту Венеции по состоянию на 21 декабря остается 61 пассажир рейса №930 Венеция (Тревизо) – Киев. Напомним, указанный рейс должен был вылететь в Киев еще утром 19 декабря, однако из-за нелетной погоды он был отложен до вечера. Позже выяснилось, что рейс был вовсе отменен, а 160-ти пассажирам было предложено перебронировать билеты на ближайшие свободные рейсы. Только части пассажирам удалось вылететь в Киев 20 и 21 числа. Остальным по-прежнему приходится ждать вылета 24, а то и 27 декабря.

Прислать новый борт за пассажирами авиакомпания отказалась. "Из-за сильных снегопадов не работает много аэропортов в Европе. По этой причине, компания Wizz Air не имела возможности прислать второй самолет. Все наши суда по 4-5 часов не выпускали из других аэропортов. Например, стоял аэропорт в Катовице, Тревизо и Бергамо. По этой же причине, авиакомпания Easy Jet, например, отменила 180 рейсов по всей сети" - объясняет сложившуюся ситуацию Кристина Косоноцкая, руководитель проектов PBN Company, представляющих интересы Wizz Air в Украине.

Как удалось выяснить, борт, который должен был забрать пассажиров 19 декабря из-за непогоды был вынужден приземлится не в Тревизо, а в Милане. Однако оттуда он был направлен не за 160 украинцами в аэропорту, а обратно в Киев. Сами же пассажиры в это время оставались в неведении в аэропорту. "Рейс отменили и все. Об этом мы узнали из строки на табло. Никаких извинений, никакой информации со стороны авиакомпании не было, как не было и представителя Wizz Air, только девушка в кассе, что бы попасть к которой мы были вынуждены простоять в очереди 2 часа. Мы позвонили в киевский офис, на все вопросы - кто обеспечит людей жильем и едой, когда они смогут улететь в Украину и прочее - в колл-центре нам ответили, что "у нас нет информации, самолет приземлился в Милане", - рассказывает пассажир злополучного рейса Дмитрий.

Как утверждают в Wizz Air, все оставшиеся пассажиры получили необходимое питание, а так же были размещены в гостиницах. Однако, по словам пассажиров злополучного рейса, в субботу и в воскресение решить вопрос с поселением в гостиницу было просто не с кем, из представителей авиакомпании в аэропорту был только кассир, который заявил, что "Wizz Air Украина  - это одно, а Wizz Air это другое и мы не можем помочь". Уже в украинском колл-центре авиакомпании пассажирам предложили найти гостиницу стоимостью до 50 евро. "Чтобы нам компенсировали затраты на гостиницу и вернули деньги за билет, мы должны были заполнить заявку и отправить ее вместе с чеками по факсу в Будапешт. Заявку рассмотрят и только потом нам будут или не будут возвращены деньги", - поясняет еще один пассажир Георгий.

Те из пассажиров, у кого не было денег, остались попросту на улице, ведь итальянская полиция попросту выгнала людей из аэропорта.  "Я успел перебронировать билеты на четверг, 24 декабря, сейчас с просроченной визой нахожусь в Брешии у наших земляков, любезно согласившихся мне помочь", - рассказывает Святослав, которому гостиница не досталась.

Уважаемые пассажиры рейса №930 Венеция (Тревизо) – Киев 19 декабря, присылайте свои комментарии и истории на адрес: d_kurenkova@delo.ua