НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

В ЕС антимонопольное ведомство проверит рекламные сервисы Google

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
Это расследование охватывает все сервисы Google, включая цифровую рекламу и сеть рекламных технологий
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В Европейском союзе антимонопольное ведомство запросило у рекламодателей информацию о практике Google в области рекламных технологий.

Об этом в четверг, 21 января, со ссылкой на документ Еврокомиссии сообщает Reuters.

Указано, что за последние 3 года за блокирование конкурентов в сфере онлайн-покупок, смартфонов на платформе Android и онлайн-рекламы компания Google была оштрафована на общую сумму 8,25 млрд евро.

На данный момент компания проходит еще по двум расследованиям Евросоюза относительно своей рекламной практики, сосредоточенным на технологиях и данных.

По данным агентства, Google и Facebook охватывают больше половины мирового рынка продаж интернет-рекламы. Обе компании сейчас являются объектом иска США по их соглашению 2018 года, благодаря которому Facebook дает клиентам возможность разместить рекламу в сети издательских партнеров Google.

В свою очередь в Google заявили, что сотрудничают с Комиссией.

"Мы конкурируем со многими другими компаниями отрасли и предоставляем людям детальный контроль над тем, как их информация используется для персонализации рекламы и ограничения обмена личными данными в целях защиты конфиденциальности людей", — заявила пресс-секретарь Google.

В Еврокомиссии отмечают, что анкеты, разосланные рекламодателям, являются частью расследования использования данных Google.

"Это расследование охватывает все сервисы Google, включая цифровую рекламу и сеть рекламных технологий", — пояснила представитель ЕС по вопросам конкуренции.

Кроме того, ЕС хочет знать, получают ли рекламодатели скидки при использовании посредников Google, которые позволяют рекламодателям или медиа-агентствам покупать рекламу у многих источников.

Ранее во Франции оштрафовали Google и Amazon на €135 млн. Компании Google и Amazon были оштрафованы на крупные суммы из-за того, что на компьютерах пользователей размещали файлы cookie без предварительного уведомления и согласия юзеров.

Напомним, сотрудники компании Google и ее материнской компании Alphabet объявили о создании первого в истории профсоюза.