- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
В Киеве начали подготовку к строительству метро на Троещину (ФОТО)
В столице начинается подготовка к строительству Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая соединит кольцевую дорогу с жилым массивом Троещина. Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
Соответствующее распоряжение о строительных работах подписано сегодня.
Как сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев, строительство четвёртой линии метрополитена будет осуществляться поэтапно. Первым станет строительство от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная".
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВажной составляющей новой ветки столичного метрополитена станет Подольско-Воскресенский мостовой переход, основной функцией которого является транспортное соединение между правым и левым берегами Киева.
"Как акцентировал внимание мэр столицы Виталий Кличко во время инспекции работ на мостовом переходе, на сегодня уже идет строительство станций метро на нижнем ярусе моста, а также на левом берегу, где метро пройдет под землей. Также уже строят 2 тоннеля для будущей станции "Радужная". В 2021 году коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" как заказчику проектирования и строительства Подольско-Выгуровской линии метро предусмотрено финансирование в объеме 30 млн грн. Первый участок будет включать 6 станций", — отметил Александр Густелев.
По его информации, в частности, появятся станции:
"Глыбочицкая" (с пересадкой на ст. метро "Лукьяновская");
"Подольская" (с пересадкой на ст. метро "Тараса Шевченко");
"Судостроительная";
"Труханов остров";
"Залив Десенка";
"Радужная".
По словам заместителя председателя КГГА, сейчас в рамках строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода уже практически построены в основных конструкциях три станции метрополитена: "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка". На очереди станция мелкого заложения на левом берегу — "Радужная".
Напомним, что Подольско-Воскресенская линия метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина в перспективе дополнит существующую схему метро, пересекая действующие линии и расширяя таким образом систему пересадочных узлов. Кроме этого, в перспективе предусмотрены пересадочные узлы с уже существующими станциями подземки — "Вокзальная", "Лукьяновская" и "Тараса Шевченко", что позволит разгрузить станции метро в центральной части города.