НБУ курс:

USD

41,37

+0,09

EUR

43,63

--0,02

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

В Мининфрастуктуры рассказали, зачем нужен обновленный "Воздушный экспресс"

В Мининфрастуктуры рассказали, зачем нужен обновленный "Воздушный экспресс"
По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, ж/д сообщение между Киевом и аэропортом "Борисполь" необходимо в связи с планируемым ростом пассажиропотока в аэропорту
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что обновленный проект "Воздушный экспресс" необходим, потому как пассажиропоток аэропорта "Борисполь" будет расти. Об этом он заявил на брифинге в Мининфраструктуре.

"Было несколько вариантов... такого маршрута. Он необходим, потому как мы прогнозируем резкий рост пассажиропотока в аэропорту "Борисполь"... Мы поддержали позицию "Укрзализныци": мы строим дешевый вариант соединения по существующей ж/д колее. Фактически физические работы будут осуществляться на... эстакаде, которая соединит с трассой аэропорт "Борисполь". Имеется подвижной состав, который нужно отремонтировать", — сообщил Омелян.

По его словам, общий бюджет проекта — до 800 млн грн, работы по запуску железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом должны быть завершены до 1 декабря 2018 года.

Также Омелян отметил, что "физические" работы планируется начать с июня 2018 года, потому как нужно пройти этапы согласования всей документации.

Напомним, до конца года "Укрзализныця"построит линию быстрого ж/д сообщения с аэропортом "Борисполь".

Согласно предварительному проекту строительства, маршрут будет проложен от вокзала станции "Киев-Пассажирский" через станции "Выдубичи" и "Дарница" до терминала "D" аэропорта "Борисполь". Время в пути составит 35 минут, а предварительная стоимость билета — 80-120 грн. Для реализации проекта необходимо будет достроить к существующей железнодорожной инфраструктуре путепровод, 4 км пути и платформу у терминала.

Подвижной состав, который планируется использовать, это 11 поездов PESA 620 м на 91 место и 2 поезда PESA 630 м на 192 места. В УЗ пообещали, что все поезда за 6 месяцев будут подготовлены к эксплуатации.


В 2017 году аэропорт "Борисполь" обслужил 10,5 млн пассажиров, что на 18% больше, чем в 2016 году. В этом году аэропорт рассчитывает обслужить 12-13 млн пассажиров, а к 2030 году выйти на объем в 50 млн пассажиров.