Пропонуємо вам 100 найкращих роботодавців України, 35 найсильніших HRD країни, топ компаній з найбільшими інвестиціями в освіту, кейси українських і міжнародних компаній у побудові сильного бренду роботодавця під час війни та аналітичний погляд на тренди і процеси на ринку праці …
Транспортный регулятор Калифорнии ввел новые правила, которые позволят разработчикам беспилотных автомобилей тестировать машины без людей внутри. Об этом пишет TechCrunch.
Ранее калифорнийский DMV, как и регуляторы по всему миру, обязывал тестировать самоуправляемые автомобили только при наличии водителя внутри, чтобы он мог взять управление на себя в случае опасной ситуации.
Со 2 апреля разработчики смогут выпускать на дороги пустые автомобили, но с каналом связи для удаленного управления, отмечает издание. Этот канал связи также должен быть защищен от взлома, отметили в DMV.
Предварительно разработчики должны будут получить у DMV разрешение на проведение подобных тестов. Новые правила касаются только потребительских пассажирских автомобилей и не распространяются на грузовики.
Калифорния — один из мировых центров по разработке и тестированию самоуправляемых машин. Собственные R&D-отделы и полигоны для испытаний тут открывают не только Alphabet, Tesla, Uber и другие американские компании, но и иностранные разработчики, включая китайский холдинг Baidu, Mercedez-Benz, BMW и других — в целом к концу февраля разрешения на тесты беспилотных авто в Калифорнии получили 50 компаний.
По всей видимости, Калифорния первой в мире разрешила тесты без водителей внутри беспилотных машин. Некоторые компании, включая Uber, ранее заявляли, что готовы к тестам без водителей, однако из-за регулирования не могут их провести.
Напомним, в северной части Стокгольма запущены первые беспилотные пассажирские автобусы. Протяженность маршрута этих машин пока составит всего 1,5 км. Автобусы будут двигаться со скоростью 20 километров в час с помощью GPS и датчиков движения, чтобы не съезжать с трассы. При этом на борту все же находится водитель, но его роль — только следить за тем, чтобы транспортное средство не вышло из строя.