НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,10

В Украине частные локомотивы допустили к работе на железнодорожных маршрутах

Фото: facebook.com/oleksiyvadaturskyy
Фото: facebook.com/oleksiyvadaturskyy
Теперь частные локомотивы будут курсировать на 9 участках
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Министерство инфраструктуры в рамках экспериментального проекта допустило работу частных локомотивов на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования.

В целом частные локомотивы будут курсировать на 9 участках, сообщает пресс-служба министерства.

По данным ведомства, определены следующие маршруты:

Стрый — Ивано-Франковск;

Тернополь — Шепетовка;

Шепетовка — Калиновка 1;

Староконстантинов 2 — Гречаны;

Староконстантинов 1 — Гречаны;

Староконстантинов 2 — Калиновка 1;

Староконстантинов 1 — Калиновка 1;

Гусятин — Ярмолинцы — Гречаны;

Каменец-Подольский — Гуменцы — Балин — Дунаевцы — Ярмолинцы — Гречаны.

Как отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий, создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок — одно из обязательств Украины в соответствии с Соглашением об ассоциации с Евросоюзом, в рамках которого предполагается привлечение перевозчиков на железной дороге

"Наша главная цель — ликвидировать дефицит тяги и монополию "Укрзализныци", но при этом сохранить баланс между тем, чтобы защитить интересы УЗ как перевозчика и удовлетворить интересы бизнеса как грузоотправителя. Это должен быть аккуратный и продуманный переход, поскольку, демонополизируя рынок, мы можем вызвать большую конкуренцию на нем и потерять один из самых высокодоходных направлений УЗ — грузовые перевозки", — сказал он.

Напомним, в сентябре 2019 года президент Владимир Зеленский заявил, что правительство должно подготовить план реструктуризации "Укрзализныци", в том числе для либерализации рынка локомотивной тяги и повышения прозрачности компании.

Как сообщалось, 26 августа Кабмин одобрил назначение нового главы "Укрзализныци" — руководителем компании стал Владимир Жмак.