НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

В Украине стало больше открываться заведений общепита

Продолжит также расширяться доля продаж готовых блюд с доставкой
Продолжит также расширяться доля продаж готовых блюд с доставкой
Перспективным направлением на этом рынке является открытие таких заведений на АЗС
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Увеличение количества заведений общепита в Украине затормозилось с началом кризиса в 2015-2017 годах и возобновилось только в 2018 году благодаря улучшению экономической обстановки. Об этом сообщают аналитики Pro-Consulting.

Перспективным направлением развития на украинском рынке питания вне дома является организация соответствующих предприятий на автозаправочных станциях в качестве сопутствующего бизнеса.

На украинских АЗС такой бизнес приносит в среднем всего 5-10% выручки, тогда как в США он дает до 50% дохода. Пока только половина отечественных АЗС имеют кафе или фаст-фуды, но с учетом высокой доходности таких учреждений, инвестиции в их создание будут расти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как украинские рестораторы борются с воровством

По результатам анализа украинского рынка питания вне дома можно прогнозировать и увеличение цен и размера среднего чека в наших кафе и ресторанах. Этому поспособствуют как рост доходов украинцев, так увеличение расходов заведений на коммунальные услуги и продукты.

Продолжит также расширяться доля продаж готовых блюд с доставкой, которая сегодня составляет 30%, но спрос на такую услугу в столице и крупных городах увеличивается на 30-40% ежегодно.

Ранее сообщалось, что в сфере общепита в Украине на сегодняшний день предлагается около 80 франшиз. Лидеры — кофейни и пекарни, фаст-фуд и стрит-фуд, то есть проекты работающие в низком и среднем ценовом сегменте.