НБУ курс:

USD

41,28

+0,04

EUR

43,65

+0,19

Наличный курс:

USD

41,66

41,60

EUR

44,20

44,00

В "Укрзализныце" объяснили, почему приостановили работу системы распределения вагонов

В "Укрзализныце" объяснили, почему приостановили работу системы распределения вагонов
В 2018 году "Укрзализныця" приостановила работу автоматической системы распределения вагонов. По данным самого ж/д ведомства, для ее работы нужны идеальные условия
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Для работы системы автоматического распределения порожних вагонов "Укрзализныци" нужны идеальные условия — наличие тяги, персонала и подвижного состава. Об этом сообщил руководитель филиала "Центр транспортной логистики" "Укрзализныци" Сергей Подгородецкий во время круглого стола "Агропроизводители vs "Укрзализныця".

"У нас в тестовой эксплуатации работала система автоматического распределения вагонов. В чем ситуация. Для системы необходимы идеальные условия для деятельности: наличие тяги, персонала, даже состояние подвижного состава… А не каждый раз объяснять, почему нет подвижного состава, почему вагон не отъехал, почему нет бригады, почему вагону обрезали тормоза… Сегодня у нас очень печальная ситуация — по Украине уничтожается подвижной состав вандалами. С ликвидацией транспортной милиции у нас… в сутки бывает уничтожают до двух составов подвижного состава, это не только зерновозы, но и полувагоны, и другой подвижной состав", — отметил Подгородецкий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На ближайшие несколько лет вопрос с тепловозами снят — "Укрзализныця"

Он отметил, что ситуация усложняется тем, что основные комплектующие не производятся в Украине. "Комплектующие производятся двумя производителями в России", — рассказал руководитель филиала "Центр транспортной логистики".

Подгородецкий также напомнил, что "Укрзализныця" в 2018 году перевезла 320 млн тонн грузов.

"В 2018 году "Укрзализныця" перевезла 320 млн тонн грузов, при этом общая протяженность колей… железной дороги — 124 тыс. км. Например, в Германии 44 тыс. км железной дороги, и перевозки там составили около 275 млн тонн. Во Франции протяженность колей около 32 тыс. км, и перевезено 118 млн тонн грузов. При этом эти 320 млн тонн, перевезенные УЗ на имеющейся сети, это… 68% от того, что УЗ могла еще перевезти", — рассказал Подгородецкий.

Напомним, по данным "Интерфакс-Украина", ж/д ведомство в 2018 году хотело перевезти 347,5 млн тонн грузов, что меньше планового задания 2017 года на 0,2%.

По данным Нацбанка, в 2018 году грузооборот на железной дороге снизился на 3,4% по сравнению с 2017 годом.

"Это могло отражать дефицит и ухудшение операционных показателей работы локомотивной тяги (грузооборот железнодорожного транспорта снизился на 2,9% год к году), а также сокращение транзита газа по территории Украины (грузооборот трубопроводным транспортом сократился на 5,9% год к году)", — сообщается в отчете Нацбанка.

В отчете Нацбанка не указано, сколько грузов перевезла УЗ.

В июле 2018 года, по данным ЦТС, работа автоматической системы распределения порожних вагонов "Укрзализныци" была приостановлена. По словам Подгородецкого, работу приостановили, определить ряд проблем в программном продукте. IT-систему автоматического распределения вагонов — "Управление пересылкой порожних вагонов" (УППВ) "Укрзализныця" ввела в тестовую эксплуатацию в декабре 2016 года.