НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

В визовых центрах, работающих в Украине, появится интерактивная реклама

В визовых центрах, работающих в Украине, появится интерактивная реклама
Украинская медиа компания заключила эксклюзивный договор с мировым лидером визового аутсорсинга
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Украинский оператор Digital Out of Home (DOOH) рекламы Identity Invest запустил проект VISA.TV по организации интерактивной рекламной среды на территории визовых центров в 17 городах Украины.

Об этом сообщил СЕО Identity Invest Дмитрий Смоланов.

"Наша компания заключила эксклюзивный договор с крупнейшим мировым оператором визового аутсорсинга VFS Global по организации цифровой рекламы во всех 17 визовых центрах, работающих в Украине", — сообщил руководитель компании.

Суть проекта такова: в визовых центрах, которые обслуживает VFS Global, установлены видео экраны, на которых транслируются рекламные сообщения. Рекламные экраны установлены вблизи мониторов электронной очереди, на которых сфокусировано внимание визовых заявителей в течение всего пребывания внутри центра. Но организована и обратная связь.

Если посетителя заинтересует какая-либо реклама на видео экранах, он может отсканировать QR-код любым смартфоном, размещенным по всей территории визового центра (пол, стойки регистрации и спинки кресел).  Это позволит за несколько секунд перейти на сайт рекламного партнера, сокращая длительный поиск в интернете. Посетителю не нужно ждать повторения рекламного сообщения — вся информация уже будет сохранена в истории мобильного браузера. QR-код перенаправляет его на страницу, где он найдет всех рекламодателей, сообщения которых находятся в ротации. Лидогенерация построена при помощи собственного веб-сервиса Identity Invest — веб-сервиса Notatky.net.

"Сегодня мы готовы предложить нашим медиа партнерам в Украине и Польше новый таргетинг-инструмент по взаимодействию с уникальным сегментом аудитории, который трудно купить в интернете.", — отмечает Дмитрий Смоланов.

Аудитория, на которую делает упор Identity Invest — студенты и трудовые мигранты, отправляющиеся в Польшу (большинство заявителей), Чехию и Литву, которые в Украине обслуживаются в визовых центрах VFS Global.

Напомним, что после подписания соглашения о безвизовых поездках в страны ЕС необходимость в оформлении туристических виз отпала, но была сохранена для тех, кто пересекает границы с целью учебы или работы.

СПРАВКА

VFS Global — крупнейший в мире оператор в области аутсорсинга визового сервиса для посольств и дипломатических миссий в 144 странах.

Identity Invest — всеукраинский DOOH оператор. Компания является эксклюзивным медиа партнером украинского ритейла: ТЦ "Эпицентр К", топливных операторов WOG и ОККО, столичного МФК GULLIVER, сетевого оператора ТРЦ Arricano и другие игроков розничной торговли Украины. Компания владеет 1260 видеоэкранами, установленных в 54 городах Украины и управляет внутренним радио в 76 ТЦ "Эпицентр К".