НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Власти США запустили расследование на фоне скандала с утечкой данных Facebook

Власти США запустили расследование на фоне скандала с утечкой данных Facebook
Госрегулятор намерен проверить уровень приватности данных потребителей соцсети

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила о начале непубличного расследования в отношении Facebook для проверки уровня защиты данных пользователей соцсети. Об этом пишет Bloomberg.

"FTC твердо и в полной мере использует все свои инструменты, чтобы защитить приватность данных потребителей. <...> Мы очень серьезно относится к недавним сообщениям в СМИ, которые вызывают существенные опасения насчет политики конфиденциальности данных в Facebook", — отметили в ведомстве.

Расследование было запущено после скандала с утечкой данных: компания Cambridge Analytica получила доступ к данным 50 млн пользователей Facebook в обход правил соцсети — через приложение, представляющее собой психологический тест.

На фоне скандала акции Facebook заметно упали, основателя и главу соцсети Марка Цукерберга вызвали в Европарламент. Позже Цукерберг признал, что компания совершила ошибку, и пообещал не допустить подобного в будущем.

Напомним, Основатель Facebook, 21 марта, впервые прокомментировал утечку данных десятков миллионов пользователей социальной сети. Цукерберг признал, то компания совершила "ошибки", и что ей нужно "двигаться вперед", чтобы исправить проблему.

Ранее сообщалось, что несколько лет назад компания Cambridge Analytica, связанная с предвыборным штабом Дональда Трампа, воспользовалась данными приложения для Facebook, которое предлагало пользователям составить их психологический портрет. Это приложение установили около 270 тысяч человек, передав ему свою личную информацию.

Позже Cambridge Analytica отчиталась в том, что она уничтожила полученную информацию, однако, как выяснилось, не все данные были удалены. Предполагается, что в ходе последней предвыборной кампании в США фирма использовала личные данные части электората страны для создания адресной и психологически выверенной рекламы.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram