НБУ курс:

USD

41,69

+0,05

EUR

45,14

+0,05

Наличный курс:

USD

41,61

41,51

EUR

45,31

45,15

Spotify потратит $100 млн на контент "притесняемых групп" после критики подкаста Рогана за антивакцинаторов и расизм

Spotify потратит $100 млн на контент "притесняемых групп" после критики подкаста Рогана за антивакцинаторов и расизм
Джо Роган, ведущий подкаста на Spotify, после обвинений в распространение фейков о COVID-19 согласился удалить некоторые эпизоды. Фото: variety.com,предоставлено Spotify

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о том, что вложит $100 млн в развитие контента от "исторически притесняемых групп" после обвинения Джо Рогана, ведущего самого популярного на платформе подкаста. Его обвиняют в распространении дезинформации о COVID-19 и в расистских высказываниях. В качестве протеста музыкант Нил Янг снял все свои песни с платформы, а 19% пользователей отказались или планируют отказаться от этого сервиса.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

О вложениях Spotify  в сумме $100 млн в развитие контента от "исторически притесняемых групп" сообщает Insider со ссылкой на внутреннюю служебную записку, полученную  изданием.

Самый популярный подкаст платформы Joe Rogan Experience комика Джо Рогана сначала обвинили 270 ученых и медиков. Они попросили проверить на научную достоверность эпизод шоу с вакциноскептиком Робертом Малоуном.

Музыкант Нил Янг и еще несколько артистов потребовали удалить этот контент, распространяющий дезинформацию о вакцинации и COVID-19, а когда стриминг этого не сделал, то удалили всю свою музыку с платформы.

Затем певица Индия Ари обвинила Рогана в использовании расистских высказываний, опубликовав видео, подтверждающее это: ведущий часто использует в нем оскорбительную лексику. 

Скандал негативно сказался на репутации платформы. В соцсетях начались акции #DeleteSpotify и #CancelSpotify. Более 19% пользователей Spotify отказались от подписки или планируют сделать это в ближайшее время, сообщило издание Variety со ссылкой на опрос потребителей 1 февраля, проведенный Forrester Research.

Каким будет отток на самом деле, увидим позже. Ранее аналогичные негативные реакции клиентов приводили к минимальному ущербу, отмечает издание.

Исследование показало, что 54% пользователей не намерены отменять подписку. 18,5% заявили, что отменят, если больше артистов, которые им нравятся, удалят свою музыку с платформы. Около 8,5% сказали, что они думали об отмене своей подписки, но сервис Spotify слишком важен для них.