НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Forbes назвал самые дорогие бренды 2019 года

Технологические компании занимают первые пять мест рейтинга
Технологические компании занимают первые пять мест рейтинга
Apple лидирует в рейтинге уже девятый раз подряд и он стал первым в истории, за который придется заплатить больше 200 млн долларов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Журнал Forbes составил список самых дорогих брендов мира в 2019 году и первую позицию в рейтинге занял Apple, стоимость которого составила 205,5 млн долларов.

Вторым в списке идет Google (167,7 млн долларов — на 27% больше показателей 2018 года). На третьем месте Microsoft (125,3 млн долларов — рост 20%). Замыкают топ-5 Amazon (97 млн долларов) и Facebook (88,9 млн долларов).

В десятке рейтинга также оказались Coca-Cola (59,2 млн долларов) и McDonald's (десятое место, 43,8 млн долларов).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Apple выпустила новую версию iOS

Бренд Hyundai подешевел на 8%, однако большевсех пострадала шведская розничная сеть H&M падение на 12% (11,5 млн долларов).

Ранее   Apple  представила новую модель ноутбука MacBook Pro с 8-ядерным процессором, который делает его самым быстрым в истории компании. MacBook Pro, оснащенный 8-ядерным процессором, обеспечивает в 2 раза большую производительность по сравнению с 4-ядерным MacBook Pro и на 40% большую по сравнению с шестиядерным.