НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,30

45,10

Кешбэк и купоны на скидки: каким образом украинцы экономят на покупках

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos
Чаще всего в стране пользуются кешбэк-сервисами, а вот наименее популярный способ экономии — приложения для покупки нераспроданных блюд
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Пандемия вынудила многих украинцев экономить на покупках — оказалось, что чаще всего в нашей стране это делают с помощью кешбэк-сервисов.

К такому выводу пришли аналитики международного сервиса со скидками Picodi.com, проведя в июле 2021 года интернет-опрос среди своих пользователей.

Около 19% опрошенных знают об этих сервисах и пользуются ими регулярно, а еще 35% пользуются иногда. Четверть анкетированных указали, что знают о кешбэк-сервисах, но не пользуются ними, а 21% не в курсе такого метода экономии.

На второе место по популярности попали купонные сервисы: 12% пользователей платформы регулярно ими пользуются, 36% — иногда, 22% — знают, но не используют, а 30% не знают о них.

Эксперты сайта указывают, что покупатели в Украине в попытке сэкономить пользуются и сайтами сравнения цен. Регулярно заглядывают на них 16% респондентов, а еще 32% — время от времени. При этом 26% знают об этих сайтах, но предпочитают не пользоваться, а ещё 26% не слышали о таких.

А вот меньше всего среди наших потребителей востребованы приложения для покупки нераспроданных блюд — почти две трети опрошенных даже не знают, что это.

Популярности нет и у каталогов магазинов (63% не в курсе таких), разнообразных плагинов для браузеров (62%) и отделов с продуктами с коротким сроком годности. Если 27% не знают о таких отделах, то 31% покупателей хотя и слышали о них, но предпочитают не приобретать там товары.

Источник фото: Depositphotos