НБУ курс:

USD

41,40

+0,11

EUR

45,14

+0,17

Наличный курс:

USD

41,58

41,55

EUR

45,25

45,12

Киевские власти решили отреставрировать фуникулер

Фото: Википедия
Фото: Википедия
Финансирование закупки новых кабин фуникулера и оборудования к ним будет осуществляться за счет кредитных средств

В 2019 году в Киеве проведут реконструкцию здания фуникулера (Михайловского механического подъема) на улице Петра Сагайдачного, 3. Об этом сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Как отметили в КГГА, реставрацию будут проводить без изменений историко-правового статуса здания подъемника.

"Сооружение киевского фуникулера (Михайловского механического подъема) на улице Петра Сагайдачного, 3 отреставрируют с приспособлением к условиям современного использования. Распоряжением КГГА №464 утвержден соответствующий рабочий проект", — заявил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.

В КГГА подчеркнули, что при разработке проекта реставрации учитывались отчетные данные экспертов "Проэкспо".

Финансирование расходов будет осуществляться согласно показателям Программы экономического и социального развития города Киева на 2018-2020 годы за счет бюджетных средств.

"На текущий год на эти цели планируется направить 100 тысяч 291 грн. Финансирование закупки новых кабин фуникулера и оборудования к ним будет осуществляться за счет кредитных средств, в ближайшее время будет объявлен международный тендер в соответствии с процедурами закупок Европейского инвестиционного банка", — говорится в сообщении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Киевпастранс" объяснил остановку столичного фуникулера

Киевский фуникулер был построен в 1905 году и соединил кратчайшим путем два крупных района города: Верхний Город и Подол. Его длина 222 м, разница высот между станциями составляет 75 м, обслуживается 2 пассажирскими вагонами вместимостью 100 чел (включая 30 сидячих). Ежегодно фуникулер перевозит до 3 млн пассажиров, при этом его максимальная пропускная способность составляет 4 тыс. пассажиров в час.

В 1928, 1958 и 1984 годах фуникулер трижды подвергался коренной реконструкции. В последние годы ежегодно летом или осенью он закрывается для проведения регламентных работ, испытаний и технического осмотра. В частности, в 2018 году он закрывался на ремонт с 17 июля по 23 августа.

В марте 2018 года КП "Киевпастранс"объявило тендер на закупку двух кабин для пассажиров для киевского фуникулера на 230 млн грн. 

Напомним, 11 ноября прошлого года движение  фуникулера в Киеве было закрыто по техническим причинам.

Как работать в условиях миграционного кризиса? НЕ ПРОПУСТИТЕ 23 АПРЕЛЯ:HR MARATHON 2019. Голодный кризис: как от/за воевать blue collars edition