НБУ курс:

USD

41,88

--0,05

EUR

43,51

--0,07

Наличный курс:

USD

42,31

42,23

EUR

44,40

44,15

Кличко оставил Киев без метро на Виноградарь, а теперь врет про метро на Троещину — блогер

Кличко оставил Киев без метро на Виноградарь, а теперь врет про метро на Троещину — блогер
Миселюк отметил, что, несмотря на обещания мэра, сроки сдачи знаковых инфраструктурных объектов в столице постоянно срываются

Киевский городской голова Виталий Кличко фактически оставил киевлян без обещанного метро на Виноградарь, а теперь обещает построить метро на Троещину, при этом даже не называя сроки. Об этом сообщил политический эксперт, блогер Андрей Миселюк в своем Facebook.

"Сорвавший сроки строительства метро на Виноградарь мэр Киева Виталий Кличко решил теперь попиариться на другом метро — на том самом, вечном "Метро на Троещину". Правда, уроки из сорванных сроков не построенного метро на Виноградарь извлёк: нужно рассказывать о планах и перспективах обнадёживающе, но обтекаемо — ни в коем случае не называя чётких сроков их воплощения" — возмутился эксперт.

Миселюк отметил, что, несмотря на обещания мэра, сроки сдачи знаковых инфраструктурных объектов в столице постоянно срываются.

"Да и как иначе — Кличко уже не раз обжигался с этими "ужасными" чёткими сроками. То же метро на Виноградарь, две станции которого должны были открыть в этом году, вообще не строится. Потому что деньги с него перекинули на Подольско-Воскресенский мост (и в результате они там просто растворились). А этот мост, между прочим, по словам Кличко, должны были открыть… ещё в прошлом году. В 2020-ом. Теперь он так же твёрдо обещает сделать это до конца нынешнего года. 2021-го. А по факту — и тут сроки сорваны", — пишет эксперт.

Он задался вопросом: как пустить метро на Троещину, если Подольско-Воскресенский мост до сих пор не достроен? 

"В общем, опасения мэра называть конкретные сроки вполне понятны. Непонятно только, зачем так откровенно пиариться на объекте, который планируется строить целую вечность. Другими словами — достроить не планируется. Как Чебурашка наоборот: мы строили-строили и наконец… не построили", — сказал Андрей Миселюк.

Эксперт напомнил, что в новом распоряжении КГГА №2108 от 5 октября о строительстве метро на Троещину были убраны временные ориентиры.

"Ранее в распоряжении было сказано о намерении "осуществить в 2018-2025 годах" строительство Подольско-Выгуровской линии от Кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина. Теперь в этом пункте дат нет", — заключил эксперт.