НБУ курс:

USD

41,77

-0,00

EUR

48,98

+0,12

Наличный курс:

USD

41,72

41,65

EUR

49,25

49,05

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Криклий назвал сроки увольнения главы "Укрзализници"

Глава "Укрзализници" Евгений Кравцов. Фото: 24 канал
Глава "Укрзализници" Евгений Кравцов. Фото: 24 канал
Среди успехов менеджмента железной дороги министр назвал корпоратизацию и работу с кредиторами
Sport Marketing Marathon 2025

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

Забронювати участь

В Министерстве инфраструктуры рассказали, что глава "Укрзализници" Евгений Кравцов должен покинуть свой пост до конца года, после чего будет запущен конкурс для нового руководителя.

Об этом в интервью "Украинскому радио"заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Отвечая на вопрос, почему не хватает билетов на популярные направления железной дороги, чиновник отметил — пожаловался на руководство железной дороги и понадеялся, что в ближайшее время менеджмент "Укрзализници" изменится, поскольку там происходит "много мистических вещей".

"Фактически, они (руководство железной дороги — Delo.ua) закончили корпоратизацию ("Укрзализници"), лучше начали работать с Европейским банком реконструкции и развития и другими финансовыми организациями. И это благоприятствует дальнейшим возможностям по привлечению кредитов. Но много системных вещей не было сделано. Поэтому надеюсь, что до конца этого года мы уже получим эту информацию (об уходе Кравцова с должности — Delo.ua) и сможем запустить конкурс на нового руководителя. Я очень на это рассчитываю", — подчеркнул министр.

Напомним, что ранее Кравцов на своей странице в Facebook заявил, что стратегические государственные предприятия, такие как АО "Укрзализныця", НАК "Нафтогаз Украины", не могут быть зависимыми от политических настроений и решений, которые меняются каждый час.

"Стремление руководить в ручном режиме крупнейшей компанией в стране — перманентное. Я понимаю, что это вновь может стать крупнейшим коррупционным риском. Между тем, корпоратизация "Укрзализныци" была событием историческим. Из местных царей-феодалов на филиалах мы трансформировали компанию во флагмана реформ. Централизация дала свой эффект. Когда я пришел в компанию, "Укрзализныця" была в состоянии дефолта. Сейчас — мы самая стабильная компания государственного сектора в Украине", - подчеркнул он.