- Категория
- Банки
- Дата публикации
Распродажа на "День холостяка" вызвала сбой в работе Приватбанка
Клиенты Приватбанка сегодня жаловались на сбой в работе интернет-приложений финучреждения, терминалов самообслуживания и банкоматов.
Как сообщили hromadske в пресс-службе банка, проблема возникла в работе процессингового центра.
Напомним, 13 сентября 2019 года также возникли проблемы в работе терминалов Приватбанка в супермаркетах и торговых сетях, а также сбой в работе приложения "Приват24".
Ранее сообщалось, что ПриватБанк обновил дизайн и функциональные свойства онлайн-банкинга "Приват24". В частности, изменен стартовый экран — банковские карточки теперь отображаются горизонтально в виде карусели, их порядок можно ранжировать, а ненужные — скрывать.