НБУ курс:

USD

41,69

+0,05

EUR

45,14

+0,05

Наличный курс:

USD

41,61

41,51

EUR

45,31

45,15

Рынок мировой интернет-рекламы достиг рекордного минимума

Фото: Sostav.ua
Фото: Sostav.ua
Рост в 2019 году составит 10%, что является самым низким приростом с 2001 года
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Рост мирового рынка интернет-рекламы в 2019 году составит 10%, что является самым низким приростом с 2001 года. Об этом пишет The Guardian, ссылаясь на результаты исследования Zenith.

Как отмечает агентство, такой показатель связан с тем, что у компаний и брендов растут опасения по поводу размещения цифровой рекламы на фоне скандалов с Facebook, торговлей пользовательскими данными, фейковыми новостями, рекламой, появляющейся рядом с "неподобающими" видео на Youtube, и так далее.

При этом активнее всего растет ниша рекламы в кинотеатрах (более 12% роста). К примеру, в Великобритании количество кинозрителей достигло наивысшего уровня с 1970-х годов, несмотря на популярность стриминговых сервисов.

Тем не менее, digital-реклама занимает первое место на глобальном рекламном рынке, забирая почти половину его объема в $650 млрд.

Кроме этого, активно развивается наружная реклама, объемы рынка которой, по оценкам Zenith, вырастут на 5% в год.

Снижение объемов рекламы ожидается в традиционных СМИ — на ТВ, в газетах и журналах.