- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Политика
- Дата публикации
The Diplomat: исламские фундаменталисты — креатура Ирана
Кошмарное убийство десяти журналистов и двух полицейских в Париже — просто последнее свидетельство распространения исламского фундаментализма, чье происхождение можно проследить напрямую от иранской революции и прихода к власти великого аятоллы Рухоллы Хомейни, который сделал Иран первой в мире Исламской Республикой, — пишет Струан Стивенсон для The Diplomat.
Его средневековая вера в то, что власть происходит напрямую от Бога, позволила править фашистской теократии, способной заключать в тюрьмы, пытать, калечить и казнить по желанию, управляемой страхом и насилием, защищавшей эти крайности заявлением, что такова воля Бога. Аналогичный "божественному праву королей", благодаря которому Европа утонула в крови на столетия, такой дискредитированный анахронизм вернул 74 млн перспективных, крайне цивилизованных иранцев в средние века, когда женщин могли до смерти забить камнями, а мужчин повесить на городской площади, потому что они виновны в "войне против Бога".
После казни 130 тыс. членов оппозиционной группы Народных моджахедов в 1980 гг Хомейни принялся распространять свою фундаменталистскую заразу по Ближнему Востоку. Его преемник аятолла Али Хаменеи сделал интернациональным это странное искажение ислама посредством финансирования, обучения и экипировки террористических организаций на Ближнем Востоке. Сейчас Иран распространяет свою гегемонию на целый регион, и стоит помнить, что ИГИЛ — не единственная организация, намеренная с помощью насилия и кровопролития создать мировой исламский халифат. Это ключевой принцип иранской конституции авторства аятоллы Хомейни, — экспорт исламской революции с четким намерением создать исламский халифат. Тегеран рассматривает ИГИЛ как прямого суннитского конкурента в попытке поработить мир средневековым извращением мусульманской веры.
Сейчас Иран финансирует не только безжалостных шиитских боевиков в соседнем Ираке, но и Хезболлу в Ливане, Хамас в Палестине, Башара Асада в Сирии и шиитских боевиков Хути, захвативших в прошлом сентябре город Санаа, столицу Йемена. Так называемый "умеренный" президент Хасан Рухани также финансирует крайне дорогостоящую иранскую программу по обогащению урана, созданию ядерного оружия и приобретению современных противоракетных систем.
Падение цен на нефть стало для мулл огромной проблемой. Их прогноз бюджета основывался на росте цен на нефть с $112 до $130 за баррель. А сейчас цены упали ниже $50, и эксперты предвидят падение до $45. Вместе с западными санкциями это для Тегерана катастрофично. Рухани оказался в безвыходной ловушке. Он был избран с учетом обещания улучшить иранскую экономику и условия жизни обычных иранцев. Но радикалы Тегерана преступным образом живут за счет миллиардов, вливаемых в террористический Корпус Стражей Иранской Революции (КСИР). Несмотря на падающие цены на нефть, Рухани в прошлом месяце заявил о 50% увеличении бюджета КСИР, благодаря этому общая сумма годовых расходов корпуса достигает 5 млрд евро, это более половины всего бюджета на оборону Ирана, который в прошлом месяце тоже увеличили на 33%. Спрятанные в бюджете мелким шрифтом, очередные 2,5 млрд евро отправятся напрямую на строительно-инженерное подразделение КСИР известное под именем Хатам аль-Анбия, это обходной маневр для перенаправления ресурса на верхушку КСИР.
Иран просто не может себе этого позволить. 74 млн иранцев стоят перед угрозой экономического кризиса. Людям надоело. Они не хотят быть международными париями. В воздухе висит дух бурлящего внутри протеста. Цены на хлеб в прошлом месяце выросли на 30%, надвигается вероятность очередного народного восстания.
Санкции и падающие цены на нефть болезненно кусаются. Пришло время запада поддержать иранскую оппозицию и инициировать смену режима. Запад обязан помочь иранскому народу сбросить тиранию мулл и восстановить свободу, мир и демократию в Иране.
Распространение по миру жестокого джихада было вдохновлено аятоллой Хомейни. Способ борьбы с этим отклонением не может просто основываться на продвинутой разведке и спорадических арестах. Опухоль должна быть хирургически удалена в своем очаге, в Тегеране, и заменена на современное, доброкачественное видение ислама, какое поддерживает Марьям Раджави и ее иранский Национальный совет сопротивления.