НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

В Польше в рамках подготовки к Евро-2012 проверили туалеты

В польских городах, которые будут принимать Евро-2012 уже третий год проверяют общественные туалеты на предмет их чистоты. В этом году признаны чистыми 80% туалетов в общественных местах
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

фирмы CWS-boco Polska, которые уже третий год подряд проводят акцию "" в городах проведения турнира, а также в Кракове и Хожуве признали 80% туалетов чистыми.
Как сообщает Укринформ, во время нынешней акции так называемые "патрули чистоты" проверили 400 общественных туалетов в аэропортах, вокзалах, торговых центрах, центрах городов и др.
Для получения оценки "чистый туалет" объекты должны получить от 65 до 100 баллов. Самыми лучшими признаны туалеты в Кракове, а самыми худшими - в Гданьске и Хожуве.
Самыми чистыми они являются в аэропортах (76 баллов) и торговых центрах (72), а самыми грязными - на улицах городов (50) и вокзалах (63).

Максимальную сумму баллов получили от экспертов туалеты в двух ресторанах - в Варшаве и Кракове.
 Новинкой нынешней акции "Чистый туалет" в Польше была оценка туалетов на стадионах, проведенная по результатам опроса футболистов, спортивных журналистов и болельщиков. Отмечается, что футболисты больше всего были недовольны тем, что они вынуждены делить баню с коллегами из другой команды.

Зато болельщики жаловались на то, что туалетов мало и они небольшие. Таких проблем не будет на спортивных объектах, которые строят к Евро-2012.
В туалетах на этих стадионах учтены все детали, в частности и приспособления для потребностей инвалидов, признали организаторы кампании.
Руководитель CWS-boco Polska Анджей Смулко во время презентации результатов исследования подчеркнул, что акция является общественной кампанией.
"Стандарт чистоты и оснащение туалетов на стадионах, а также в других местах будет влиять на имидж Польши, который сформируется у болельщиков и туристов после чемпионата", - подчеркнул он.