Ветку метро на Троещину оценили в 11,2 млрд грн

Четвертая ветка Киевского метрополитена, которая соединит правый берег и Деснянский район, на инвестиционном форуме была оценена в 11,2 млрд грн
Побудуйте ефективну HR-стратегію вашого бізнесу HR Wisdom Summit від Delo.ua та Ekonomika+
17 липня HR-лідери OLX Робота, Shell, ArcelorMittal та ще понад 30 великих компаній поділяться найкращими практиками адаптації ветеранів у робоче середовище, підтримання ментального здоров’я команди, наймання в умовах кадрового голоду та використання інновацій в HR
Забронировать участие

Инвестиционный проект строительства четвертой линии Киевского метрополитена ориентировочной стоимостью 11,212 млрд грн будет вынесен на первый Киевский инвестиционный форум, который пройдет 29 марта, сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации.

По данным пресс-службы, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города. Линия будет состоять из двух участков: от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина".

Линия метро будет состоять из 12 станций. Пассажиропоток достигнет 40,8 тыс. чел./час. Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится 6,972 млрд грн, второго — 4,239 млрд грн. "В условиях постоянного роста населения столицы и темпов развития города возрастает потребность в обеспечении современным общественным транспортом.

Эта инициатива требует большого объема инвестиций, поэтому принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частнического партнерства", — цитирует пресс-служба заместителя главы КГГА Руслана Крамаренко.

Как предусматривается, инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть — за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.