- Категория
- Экономика
- Дата публикации
WarnerMedia и Discovery сольются в единую компанию-конкурента Netflix и Disney
Американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат AT&T и компания Discovery 17 мая объявили о сделке, в соответствии с которой WarnerMedia AT&T будет выделена и объединена с Discovery в новую автономную медиа-компанию, передает CNN.
Сделка, еще подлежащая одобрению регулирующими органами, объединит, в частности, онлайн-кинотеатр HBO Max и стриминговые сервисы Discovery+. Сам канал CNN также будет включен в сделку.
AT&T получит 43 млрд долларов в виде комбинации денежных средств, долговых ценных бумаг и удержания WarnerMedia определенной суммы долга.
Акционеры AT&T получат контрольный пакет акций объединенной компании — 71%, а акционеры Discovery — 29%. Ожидается, что сделка будет закрыта в середине 2022 года.
Управлять объединенным бизнесом будет генеральный директор Discovery Дэвид Заслав. По его словам, на новую компанию будет возложен долг в 55 млрд долларов.
В новую компанию войдут Warner Bros. и ее дочерние подразделения, сеть HBO, онлайн-кинотеатр HBO Max, телеканалы CNN, TNT, TBS и Discovery Channel, стриминговый сервис Discovery+, а также киностудия и издательство DC Entertainment.
Отмечается, что слияние WarnerMedia и Discovery позволит им в первую очередь укрепить свои позиции на быстро развивающемся рынке стриминговых сервисов в борьбе с двумя крупнейшими игроками — Netflix и Disney.
Напомним, что в 2016 году AT&T объявил о покупке компании Time Warner за 85,4 млрд долларов. До этого Time Warner долгое время входила в четверку крупнейших медиакомпаний мира.
По итогам сделки, на закрытие которой ушло два года, медиаконгломерату стали принадлежать телеканалы CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студия Warner Bros. В свою очередь, студия Discovery контролирует каналы HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.