- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Доходы от веб-рекламы будут расти
Общая сумма доходов от онлайновой рекламы в мир? достигнет $28 млрд. в 2005 году
ПО ПОСЛЕДНИМ оценкам компании Jupiter Communications, онлайновые доходы корпоративного сектора превысят $6 трлн. к 2005 году. Это почти двадцатикратный рост по сравнению с нынешними $336 млрд. Компания Jupiter Communications предсказывает, что мировые доходы от онлайновой рекламы вырастут с $4,3 млрд. в 1999 году до $28 млрд. в 2005 году. Главным источником этого роста станет увеличение числа пользователей Интернета с нынешних 200 миллионов до 600 миллионов в 2005 году. В то же время Jupiter предвидит множество трудностей, возникающих перед онлайновыми рекламодателями при использовании преимуществ Интернета как глобального рекламного носителя. Они включают в себя зависимость от регионального медиабаинга, медленное восприятие прогрессивных рекламных моделей и интеграционные трудности.
Тем не менее Jupiter видит всплеск роста доходов от веб-рекламы между 1999 и 2000 годами, когда они превысят $7 млрд. В последующие годы темпы прироста будут устойчивыми.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНа долю Северной Америки, особенно США, как это часто отмечалось, в настоящее время приходится примерно 75% всех доходов от веб-рекламы. Естественно, эта доля будет со временем уменьшаться, но все же будет составлять около 60% в 2005 году.
Недавно компания eMarket опубликовала третий выпуск отчета eAdvertising Report со сравнительными данными. Отчет eAdvertising Report фактически изучает погрешности в сторону увеличения, сделанные многими исследователями относительно своих более ранних прогнозов о доходах от рекламы. Согласно отчету, составная оценка для доходов от рекламы за 1999 год, скомпилированная из данных 15 исследователей, поднялась с $2,6 млрд. в январе 1999 года до $3,1 млрд. в декабре 1999 года и до $3,6 млрд. в апреле 2000 года. Отчет также отмечает, что затраты на интернет-рекламу в 2003 году будут составлять все еще только 4,7% всех затрат на рекламу. Отчет компании eMarketer также отмечает, что доминирование США по затратам на рекламу в онлайне, также как и по показателю проникновения Интернета и развитию электронной коммерции, снижается. На долю Европы придется 15% общих затрат на веб-рекламу в 2002 году. Доля США за тот же период времени уменьшится с 83% до 71%.