Lifestyle 02 декабря 2019 в 3:08

Что такое "work-humor balance" и чем необычен формат бизнес-стендапа?

Business StandUp: Work Humor Balance — это эксперимент с необычным для бизнес-среды форматом и незаезженной актуальной темой, набирающей популярность

Что такое "work-humor balance" и чем необычен формат бизнес-стендапа? Что такое "work-humor balance" и чем необычен формат бизнес-стендапа?

9 декабря на сцене киевского Freedom Hall впервые состоится ивент в формате "бизнес-стендапа".  Казалось бы  -  что удивительного, стендапы на пике популярности. Но в Украине спикеры из бизнес-среды в таком формате будут участвовать впервые.

Шоу называется Business StandUp: Work Humor Balance.  У идеолога бизнес-стендапа Наталии Слепцовой Delo.ua узнавало,  в чем актуальность темы "work-humor balance" и зачем этой теме нужен "standup".

В чем специфика формата? 

Ценность профессиональных конференций, где одни и те же спикеры рассказывают о диджитализации, стремится к нулю, а количество комик-шоу с пошлыми и примитивными шутками зашкаливает.  Business Stand Up — это на 100% новый формат интеллектуального юмора, где можно узнать о рабочих буднях лучших ТОП-менеджеров страны без цензуры. Кому-то может показаться, что работа и шутки вещи несовместимые, но если комик может стать президентом, то почему предпринимателю не стать на один вечер комиком?

Подпишитесь на канал DELO.UA

Нужны ли особые качества спикерам? Какие особые приемы их подготовки? 

Бизнес-стендап предполагает короткое сольное выступление перед живой аудиторией, обращение напрямую к зрителям, рассказы о комичных ситуация в бизнесе. В первую очередь, стоит обратить внимание на коммуникативные навыки спикера. Если это человек, который не боится сцены и естественно ведет себя во время интервью, — скорее всего, он справится с публичным выступлением в стиле стендап. Ведь чаще всего предприниматели  — люди эрудированные,  обладающие острым умом,  а бонусом к этому, как правило, является прекрасное чувство юмора. При подготовке к выступлению выстроить свои невероятные истории в сюжетную линию и закрутить в шутки бизнес-стендаперам помогает профессиональный комик-режиссер.

Как понять, что бизнесмен такой формат не потянет?  

Это можно определить, пересмотрев несколько публичных выступлений потенциального спикера. Если человек зажат и чересчур взволнован — скорее всего, шутить ему будет сложно. Если кто-то задумался над тем, справится ли он с таким форматом, рекомендую задать себе пару вопросов: "Легко ли мне смеяться над собой?", "Могу ли я выйти из зоны комфорта и своего привычного имиджа?", "Смеются ли друзья над моими шутками?" Если ваш ответ "да", то стоит рискнуть попробовать себя в стендапе.

Почему этот формат набирает популярности в бизнес-среде, часто консервативной?

Нарастающий темп жизни и работы вынуждает нас задуматься на тему "work-life balance". Границы стираются, рабочие чаты круглосуточно шлют сообщения на всех возможных гаджетах. Чтоб не выгорать от объема информации и работы, стоит ко всему относится немного проще, с юмором. Именно "work-humor balance" помогает снизить стресс и напряжение.

Какие темы отлично подходят для бизнес-стендапа, а какие не годятся?

Мы не ставили рамок для спикеров, чтоб они поделились тем, что, на их взгляд, будет наиболее актуальным из профессиональной жизни.

Кому-то может показаться, что стендап и бизнес — вещи несовместимые, но что, если я скажу вам, что одним из первых стендап-комиков в США был писатель Марк Твен.

В Украине Максим Бахматов, основатель и резидент Comedy Club UA, сейчас известен благодаря успешной реформе ВДНХ как бизнес-проекта и запуску первого в Украине инновационного парка UNIT.City

Что получают слушатели дополнительного по сравнению с традиционным форматом: бизнес-конференций или конференций в стиле ted?

На бизнес-стендапе не будет кейсов о повышении продаж, шаблонных презентаций, поучительных историй успехов или провалов. Но и примитивных шуток про кума тоже не будет, это не очередное комик-шоу.

Слушатели узнают о том, что происходит за кулисами украинского бизнеса. Комичные и неожиданные ситуации рабочих будней, переговоров, командировок и корпоративов, принятие сложных бизнес-решений и их последствия. Предприниматели делятся такими историями в соцсетях или в кругу друзей или не делятся совсем.

Хотите узнать больше, приходите на бизнес-стендап.

Детальней о Business StandUp: Work Humor Balance.

Загрузка...
Новое видео
Катерина Рожкова, НБУ: о кредитовании, страховании и экономике Украины
Загрузка...