- Категория
- Гаджеты
- Дата публикации
"Что скрывается за кругами": вместе с новым iPhone Apple представит новый продукт
После того, как iPhone 12 не был презентован на мероприятии Apple в сентябре, где компания представила Apple Watch 6 и iPad Air, было объявлено, что событие состоится 13 октября в 20:00 по киевскому времени.
Однако известный инсайдер Джон Проссер считает, что визуализация анонса намекает на представление еще одного продукта.
Речь идет о AirTags, который, по слухам, является ответом Apple на брелок Tile. Ожидается, что AirTags будет представлять из себя небольшой диск, который можно прикрепить к ценной вещи и отслеживать ее местоположение с помощью сверхширокополосного чипа Apple U1. Проссер считает, что на презентацию этого продукта явно намекают кружки на картинке анонса.
Конечно, круг с логотипом Apple может не означать ничего или может означать другие круглые продукты, например, накладные наушники AirPods Studio, которые компания может анонсировать уже в этом году. А может быть эти круги относятся к еще какому-то продукту, который Apple планирует вывести в продажу.
Одно можно сказать наверняка: мы обязательно познакомимся с семейством iPhone 12 через пять дней. Напомним, что в него войдут 5,4-дюймовый iPhone 12 mini, 6,1-дюймовый iPhone 12 и iPhone 12 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 12 Pro Max. Каждый из них будет не только поддерживать 5G, но и работать на чипе A14 Bionic, который Apple использует в последнем iPad, и ранние тесты которого указывают на высокую производительность.
Разница между обычным iPhone 12 и моделями Pro заключается в массиве камер. В то время как обычная модель будет иметь только две камеры, версии Pro, как обещают, будут иметь целых четыре, включая сканер LiDAR, установленный в последних iPad Pro, для лучшего определения глубины и функций дополненной реальности. Заявленная стоимость аппаратов будет варьироваться между 699 и 1399 долларов.
Ожидается, что гаджеты будут продаваться без сетевого адаптера для зарядного устройства, что по словам Apple, поможет окружающей среде. А, кроме того, потенциально это может сэкономить компании десятки миллионов долларов в год.
Важно отметить, что в преддверии презентации нового iPhone, компания прекратила продажу наушников и беспроводных динамиков от конкурентов, включая Sonos Inc. , Bose Corp. и Logitech International SA. Это связано с тем, что Apple готовится к запуску собственных новых аудиопродуктов. Первый — это накладные наушники. Второй — уменьшенная версия умного динамика HomePod.