- Категория
- Образование
- Дата публикации
Как убедить сотрудников относиться к компании как к собственной
Быть руководителем — это значит не только постоянно требовать от своих сотрудников выполнения задач, но и верить в них, нуждаться в их помощи.
Лишь треть сотрудников в США чувствуют связь с компанией и ответственность за общее дело. 50% отдают работе время, но не чувства, говорится в исследовании Института Gallup. На своем рабочем месте они выполняют необходимый минимум, стараясь не попадаться на глаза начальству. Остальные противостоят компании, мешают ее развитию — пассивно или активно.
Авторы книги Counter Mentor Leadership/"Лидерство без поучений" Келли и Робби Риггс уже несколько лет помогают предпринимателям в конфликтах между поколениями сотрудников. Это признанные эксперты в данном вопросе, и неудивительно: ведь это отец и сын.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaВот их рекомендации по развитию "менталитета владельца" у сотрудников разных возрастных и социальных групп.
1. Подробно разъясняйте сотрудникам стратегические цели и текущее положение дел
Не прячьтесь от сотрудников в кабинете. Как можно чаще обсуждайте бизнес-вопросы с командой и предельно четко формулируйте глобальные и насущные цели. Говорите о проблемах и недостатках открыто, иначе сотрудники не поймут значения своего труда для общего успеха. Не зная истинного положения дел в бизнесе, они будут работать по минимуму.
2. Обеспечьте каждому сотруднику свободу
Владелец бизнеса, в отличие от наёмного работника, прежде всего автономен. Организовать свой труд самостоятельно способны не все сотрудники. Самым компетентным и ответственным предоставьте больше свободы в принятии решений, чем для новичков и менее опытных специалистов.3. Поделитесь акционерной собственностью или репутацией компании
Чтобы сотрудник ощутил себя совладельцем компании, можно поделиться с ним правом собственности — в прямом смысле: через опционные программы. Однако собственность — не только вещи и деньги, но и чувство. Стив Джобс создавал это чувство незаметными на первый взгляд деталями — такими как гравированные подписи разработчиков внутри корпуса первого Apple Macintosh. Сегодня во многих компаниях имена сотрудников указывают на брошюрах, вложенных в упаковку, или подписывают созданный ими контент.Напомним, новый сезон HR-ивентов от Delo.UA уже стартовал. Не пропустите, 27 марта Наверняка HR Марафон.