НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Мультизадачность сотрудников губит их продуктивность, — Валерия Заболотная, Академия ДТЭК

Директор Академии ДТЭК Валерия Заболотная. Фото: Delo.ua
Директор Академии ДТЭК Валерия Заболотная. Фото: Delo.ua
Согласно последнему репорту Deloitte, в ближайшие три года 50-100% сотрудников должны будут переучиться. Об этом заявили 53% опрошенных компаний
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Если раньше было модно писать в резюме о своей мультизадачности, то сейчас это минус. Мультизадачности не существует. Человек, переключаясь быстро между задачами, теряет продуктивность. 

Об этом, а также о важности подхода Life Long Learning (LLL) и о том, как клиповое мышление влияет на способность человека потреблять новые знания на HR Wisdom Summit рассказала директор Академии ДТЭК Валерия Заболотная.

Life Long Learning — это концепция обучения в течение всей жизни, которой больше 50 лет. Людей, которые живут в стиле LLL, называют T-shaped people. Им свойственны глубокая экспертиза в определенном направлении и достаточные знания в других областях. Их постоянно интересует, что происходит в других индустриях, как решение из одной отрасли можно корреспондировать на другие. 

"Зачем бизнесу развивать в сотрудниках  Life Long Learning? Лучше всего об этом скажут цифры. Согласно последнему репорту Deloitte, в ближайшие три года 50-100% сотрудников должны будут переучиться. Об этом заявили 53% опрошенных компаний", — заявила Валерия Заболотная. 

По ее словам, 60% новых видов деятельности потребует навыков, которыми обладают только 20% специалистов. 41% руководителей назвали борьбу за таланты топ-приоритетом и основной проблемой. 

Но даже понимая ценность этого подхода, не все его принимают и становятся на путь постоянного обучения. Среди основных преград: привычка мозга потреблять контент в формате "фастфуд" и желание цифрового мира накормить нас ленивым контентом в соцсетях. 

В своем выступлении Валерия также рассказала о клиповом мышлении, основной характеристикой которого является "каша из контента", быстрая смена картинок и уход мозга в "фоновый режим". 

"У клипового мышления есть два полюса. С одной стороны, встроенный "файерволл" позволяет фильтровать информацию, в которую мы не хотим включаться. С другой — такое мышление способствует раздробленности сознания, а это уже близко к психическим расстройствам", — добавила директор Академии ДТЭК.