Образование и карьера 07 марта, 09:03

С какими трендами 2020 предпринимателям синхронизировать свой бизнес

Что нас ожидает в 2020 году, и на какие тренды равняться?

Ирина Колесник, основательница женского бизнес клуба Lady Boss Club Ирина Колесник, основательница женского бизнес клуба Lady Boss Club
Ирина Колесник, основательница женского бизнес клуба Lady Boss Club

Тренды сезонны и быстротечны: каждый год диктует нам новые тенденции, с которыми мы синхронизируем свою бизнес-деятельность.

Предпринимателям важно находиться на одной волне с нововведениями, чтобы занять свое выигрышное место на рынке, выделиться среди других его игроков и успешно развиваться в будущем.

Что нас ожидает в 2020 году, и на какие тренды стоит равняться?

Чат-боты

Многие компании уже успели ощутить все преимущества искусственного интеллекта и автоматизации процессов. Так, за последние годы потребность в чат-ботах резко возросла. Благодаря этим чудо-роботам вам больше не требуется дополнительная рабочая сила, чтобы справляться с рутинными заданиями (выставлять счет клиентам, проверять наличие товара, осуществлять подсчет цены, и другое).

Чат-боты — это действительно быстрый алгоритм и инструмент разработки решений ваших проблем, не затратный по времени обучения и легкий в использовании, который облегчает работу бизнеса в целом.

Согласно данным исследований компании Gartner, к концу 2020 года благодаря чат-ботам взаимодействие между брендами и клиентами возрастет на 85%.

Рост компании благодаря довольным сотрудникам

Счастливые и удовлетворенные сотрудники будут намного продуктивнее тех, кто не ощущает радости от своей работы. Ведь каждому человеку важно чувствовать, что его мнение уважают и ценят, создают комфортные условия для работы. Не всегда сотрудников привлекают исключительно материальные аспекты. Атмосфера в коллективе, удобное рабочее место, зона отдыха, свободное перемещение по офису, банальный work-life-balance — все это важно и нужно соблюдать, чтобы компания имела результативных сотрудников, которые довольны своей работой и не задумываются ежедневно о смене компании.

Благоприятные условия роботы дают свои ощутимые плоды: бизнес будет работать эффективнее, расти и развиваться, принося всем сотрудникам истинное удовольствие и чувство удовлетворения.

Персонализация

Персонализация и кастомизация всех бизнес-процессов будет набирать все больше оборотов в предпринимательстве. Осуществить это возможно благодаря повышению качества заботы о своем клиенте, разработке уникальности торгового предложения и созданию благоприятных каналов для повышения доверия у потребителей.

Рассмотрим это на примере самой большой в мире платформы для создания чат-ботов в Facebook — Manychat. В 2019 году она ввела запрет на массовую рассылку информации по всей клиентской базе компании. Предпринимателей обязали подробно изучать свою целевую аудиторию и ее потребности, вместо того, чтобы делать рассылку вслепую. Нужно в обязательном порядке уделять время как существующим, так и новым клиентам, с особой внимательностью изучать их "портрет", проблемы и преференции для успешного развития бизнеса.

Отзывы покупателей

Времена "сарафанного радио" еще не изжили себя. Клиенты до сих пор знакомятся с отзывами, прежде чем совершить желаемую покупку. И чем выше оценка продукта или услуги "по 5-балльной шкале", тем больше шансов получить новых клиентов и увеличить количество позитивных отзывов.

Возьмем, к примеру, женщину, которая приобрела качественное автокресло для своего малыша. Если она осталась довольна таким приобретением, убедившись, что ее ребенок остается в безопасности и комфорте, то она всенепременно расскажет всем своим знакомым об этом. Поэтому не стоит недооценивать важность отзывов, они также действенны в привлечении потенциальных клиентов и укреплении лояльности постоянных.

Предоставление сервиса и внимания при обслуживании клиентов

Всем хорошо известна заезженная фраза о том, что "люди покупают у людей". Именно по этой причине многие отдают предпочтение конкретному продавцу товара, тренеру, коучу. Людям важно знать, кто стоит у истоков. И очень важно помнить, что в 2020 году индивидуальный подход к клиенту — это неотъемлемая часть ведения бизнеса (настроение, атмосфера, юмор просто необходимы).

Как пример, индивидуальное обслуживание на Amazon и Aliexpress. При посещении этих ресурсов, можно увидеть разные предложения покупки товаров, которые соответствуют тем, что были куплены ранее. Это позволяет клиенту понять, что о нем помнят и его ценят. Без алгоритмов здесь, безусловно, не обойдешься.

Подводя итоги, хочется отметить, что внедрение каждого тренда должно соответствовать целям и принципам компании. Не стоит даже приступать делать то, что вы не собираетесь внедрять на регулярной основе. Все должно быть целостным, наполнено энергией и любовью для того, чтобы обрести реальный успех и рост в бизнесе.

Также важно понимать, что для того, чтобы успешно реализовывать вышеперечисленные тренды, делать коллаборации, расширять нетворкинг, нужно быть участником бизнес-сообществ (что также является трендом, который активно растет). Ценность нетворкинга для предпринимателей очевидна. Все мы знаем, что связи в мире бизнеса никто не отменял, а обмен опытом очень важен для каждого предпринимателя.

Загрузка...
Новое видео
Анатолій Криволап. Творчість — це феномен, який не керується навіть автором / DeloUA
Загрузка...