НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Snapchat выпустила новые очки Spectacles со встроенной камерой

Snapchat выпустила новые очки Spectacles со встроенной камерой
Теперь очки могут записывать не только видео, но и делать снимки. К тому же смарт-очки работают под водой
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания Snap, которая занимается разработкой мессенджера Snapchat, презентовала вторую версию "умных" очков Spectacles. В линейке Spectacles V2 производитель пообещал исправить все недочеты оригинального гаджета.

Толщина очков уменьшилась, как и габариты чехла для их хранения. Изменился дизайн одной из камер на дужке: вместо желтого кольца, ее теперь опоясывают белые светодиоды, которые загораются при записи.

Также разработчики обеспечили устройство более быстрым и надежным соединением с подключенным смартфоном — передача записанных роликов происходит быстрее. Встроенной батареи хватит примерно на 70 роликов по 30 секунд каждый. Качество записи видео увеличилось до значения в 1216x1216 пикселей, а вдобавок появился режим съемки фото в разрешении 1642x1642.

Еще одно важное изменение — появление влагозащиты. В Snap уверяют, что новые Spectacles можно без опасений брать с собой в бассейн или на океанское побережье. Наконец, в очках появился второй микрофон для лучшего захвата звучания окружающих сцен. 

Spectacles V2 поставляются в трех цветах: оникс (черный), рубин (красный) и сапфир (синий). Покупатели в США также могут заменить линзы на поляризованные или стекло с диоптриями. Стоимость гаджета по сравнению с первой версией увеличилась на $20 — до $150. Предполагается, что так компания хочет избежать старых проблем — несмотря на позитивные отзывы, Snap не распродала тысячи Spectacles первой версии и затраты на проект составили более $40 млн.

Стоит отметить, что американский мессенджер, который оценивается в $16 млрд, купил украинский стартап Looksery за $150 млн. Технология стартапа позволяет в реальном времени "редактировать" собственное лицо во время видеочата или обмена фото.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram