- Категория
- Креативные индустрии
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Украинский дизайнер Эльвира Гасанова показала в Нью-Йорке коллекцию в цифровом формате
Украинский бренд Gasanova представил цифровой показ коллекции SS22 на Неделе моды в Нью-Йорке (New York Fashion Week).
В своей коллекции на сезон весна-лето 2022 Эльвира Гасанова продолжает исследовать новые грани фирменного праздничного настроения бренда GASANOVA с помощью эффектных пропорций, ярких цветов и пульсирующей энергии.
Сияющие платья из кристаллов, известные во всем мире благодаря Джиджи Хадид, Кортни Кардашьян и другим знаменитостям, в этом сезоне получили новый силуэт глубокого синего, молочно-белого и элегантного черного оттенков, пишет fashionweek.ua.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВыразительная часть коллекции посвящена структурным оборкам на мини-платьях и объемных топах, эффект от которых усиливается благодаря насыщенным цветам — ультрамарину, изумрудно-зеленому, мадженте, грушево-желтому.
"Наша коллекция точно подтолкнет девушек к желанию красиво одеться и наслаждаться жизнью ", — говорит дизайнер.
В США бренд Gasanova узнали благодаря тому, что знаменитости — модель Джидж Хадид и актриса и фотомодель Кортни Кардашьян выложила в соцсетях свои фото в комбинезоне Swarovski — бестселлере бренда. А также Кортни Кардашьян примеряла сексапильное платье из коллекции Gasanova, опубликовав фотографии в своих социальных сетях. "Вместе с ней позируют сестры Хлоя Кардашьян и Кендалл Дженнер, а на троих у этих красоток более 250 миллионов подписчиков в Инстаграм", отметил Vogue.ua.
Одним из новых направлений бренда, запущенных во время пандемии, стало создание капсульной коллекции: в Gasanova Сapsule Drop вошли13 вещей — брючный костюм, платье в бельевом стиле, кожаные брюки, сорочка, платье с длинным рукавом, худи, трикотажный набор для перелетов, футболка и шелковая юбка. Еще одной особенностью этого предложения стала размерная сетка от XS до 3XL.
Изоляция во время локдауна заострила внимание людей на правильно сформированном гардеробе. Еще одним фактором интереса к такому предложению стала тотальная нехватка времени, которая заставляет людей оптимизировать все что только можно, заметила Эльвира Гасанова. "Мне очень нравится такое стремление к практичности и осознанности, ведь одежда должна жить вместе с нами, а не пылиться в шкафу", — считает дизайнер.