- Категория
- Образование
- Дата публикации
Как управлять персоналом во время кризиса
волне кризиса большинство работодателей начали оптимизацию расходов с сокращения персонала. Результатом таких действий стала необходимая в кризисные времена экономия, и… напряженная атмосфера в коллективе, а также снижение мотивации сотрудников.
Ведь практически каждый "белый воротничок", сумевший сохранить работу во время кризиса, вынужден работать за себя и за своего сокращенного коллегу.
При этом уровень оплаты труда в лучшем случае остался на прежнем уровне. Если к перечисленному добавить нервозность и боязнь стать следующим уволенным, мы увидим типичную рабочую атмосферу в коллективе во время кризиса.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКак в такой ситуации повысить заинтересованность сотрудников в работе? Ответ на этот и многие другие вопросы по мотивации персонала в кризис Вы найдете в данных статьях.