- Категория
- Банки
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
monobank запустил новую функцию, которая заполняет все данные при онлайн-заказах
Клиенты monobank смогут легко делать онлайн-заказ благодаря новой функции, которая автоматически заполнит все пользовательские данные.
Об этом сообщил соучредитель monobank Олег Гороховский.
Он отметил, что его, как и других, очень раздражает процесс онлайн-заказов. Ведь каждый раз сайты спрашивают имя, номер телефона, электронный адрес, отделение почты.
"Представьте, на покупки онлайн в 2023 году потрачено 182 миллиарда гривен, но клиентский опыт выглядит так, будто в него много не инвестировали. Все делают вид, что это удобно. Это не удобно", — подчеркнул Гороховский.
Именно поэтому mono разработал новую функцию, mono checkout – это кнопка заказов на сайте, где нужно только авторизироваться через приложение mono, и он автоматически заполнит все пользовательские данные: имя, номер и отделение почты.
Теперь оформление заказа занимает максимум минуту вместо пяти.
"Такой опыт должен стать новым стандартом в покупках, потому что он делает лучше всем. Покупатели быстрее покупают, а продавцы больше продают, потому что покупатели быстрее покупают", — подытожил Гороховский.
Напомним, пользователи monobank смогут оставлять отзывы о магазинах, в которых они совершали покупки, непосредственно в мобильном приложении банка.