НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,52

Главное событие весны Выставка-Конференция Food & NonFood Master & CatMаn Master-2024

Главное событие весны Выставка-Конференция Food & NonFood Master & CatMаn Master-2024
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Приглашаем Вас на ХV ежегодное главное событие года для ритейлеров и поставщиков Food&NonFood Master, CatMаn Master-2024

Дата и место проведения : Дата и место проведения: 18-19 апреля 2024г. г. Киев, Берестейский, 40-Б, ПЦ «АККО Интернешнл»

Конференция соберет: более 450+ владельцев и топ-менеджеров розничных сетей (собственников, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе по продажам и маркетингу, закупкам, руководителям СТМ). Ведущие производители и импортеры FMCG товаров. Событие направлено на перестройку сотрудничества ритейлеров и поставщиков в новых условиях рынка, возобновление бизнеса компаний, устойчивое развитие после войны и нахождение новых партнеров в Украине и за рубежом.

Выставку Вас ждут:

  • 70+ выставочных стендов
  • 2 дня конференции
  • 30 топ-спикеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья
  • Столы переговоров в формате «Ритейлер-Поставщик»  
  • Более 1000 участников – ваших существующих и потенциальных партнеров (450+ участников конференции и 600+ посетителей вставки).
  • Награждение победителей Национальных премий  
  • Галерея новинок ведущих поставщиков Украины.  

Программа конференции:

  • Кирилл Ежов, директор по развитию бизнеса Кантар Украина

Тема: Новые вызовы для FMCG в 2024 году. Портрет нового покупателя и как изменилась культура потребления украинцев

  • Марина Забарило, Генеральный директор Consumer Panel Services GfK

Тема: FMCG 2024: увеличение продаж – mission impossible?

  • Надежда Бигун, заместитель Министра экономики Украины. Имеет два высших образования. Первую получила в Днепропетровском университете инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Экология и охрана окружающей среды", получив диплом с отличием  

Как стать поставщиками государственных закупок? Государственная поддержка украинских компаний – поставщиков пищевой отрасли  

  • Марина Борисова, Директор по маркетингу ООО «Овостар Юнион»

Тема: Тренды пищевой отрасли и новый взгляд на потребителя. Как «Ясенсвит» поддерживает устойчивое развитие в бурные времена.

  • Эмилия Михальская, операционная директор e-commerce VARUS.

Тема: Тенденции развития офлайн и онлайн розницы. Восстановление сервисов доставки

  • Вячеслав Сауц, Директор по маркетингу Сеть аптек «Подорожник»

Тема: Бизнес к бизнесу. Коллаборации

  • Ткачук Оксана СМО, IDS Ukraine.

Вывод новых продуктов в реалиях 23-24 лет. Возможности и ограничения

  • Сергей Цымбал, директор Академии сети АЗК UPG. Опыт работы по управлению торговыми подразделениями, маркетингу, обучению ТОП-менеджменту компаний, ценообразованию и аналитике ассортимента в сфере оптовой и розничной торговли в компаниях "Эпицентр К", "Новая линия", "EMI", "Сотня" и др.

Конкуренция в период рыночной турбулентности  

  • Наталья Кирич, заместитель исполнительного директора национальной сети магазинов плитки и сантехники «АГРОМАТ»

Тема: Управление ассортиментом. Практические советы по закупке товаров и взаимодействию с поставщиками в условиях военного положения. Лучшие практики управления товарооборотом в условиях кризисной ситуации.

  • Вознесенская Марина, Руководитель коммерческого департамента Экспресс маркет box

Тема: Какие промо и акционные предложения могут помочь ритейлерам увеличить продажи и повысить лояльность покупателей в настоящем.

Конкурентный анализ ассортимента

  • Максим Безрук, заместитель коммерческого директора по стратегии работы с ключевыми партнерами. Сеть магазинов «Аврора Мультимаркет»

Тема: Создание стратегического партнерства между розничной сетью и изготовителем. Какие KPI ритейлеры должны знать поставщика для успешного сотрудничества.

  • Дарья Иванченко, коммерческий директор NOVUS  

Тема: Оптимизация продуктового ритейла в кризисных условиях: успешные стратегии управления ассортиментом, сотрудничество с поставщиками и эффективные методы контроля товарооборота

  • Вячеслав Склонный, Коммерческий директор Фокстрота

Тема: Запасы и ассортимент vs Категорийный менеджмент в условиях кризиса

Программа формируется

Спецпроекты конференции!

Регистрация

Или по телефону 067-502-30-13