- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Интегрированные коммуникации во время войны — коммуникации, умноженные на 1000: лекция Елены Плаховой
Проект MMR Edu создан для тех, кто хочет учиться, кто ищет ответы на свои вопросы, кто начал стратегические изменения и не знает, как двигаться. Мы привлекаем лучших специалистов своего дела, чтобы они делились своим опытом и инсайтами.
Лекция Елены Плаховой, директора по управлению репутацией и маркетингом группы компаний Новая почта, состоится 29 июля в 11:00. Советуем воспользоваться этой возможностью, чтобы задать практические вопросы и получить действенные советы специалиста.
ТЕМА : Интегрированные коммуникации во время войны — коммуникации, умноженные на 1000: опыт Новой почты
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaЕлена Плахова расскажет о том:
- как работать с собственной командой, чтобы всех держать в «рабочем» состоянии, и при чем здесь шахматы;
- как смотреть на коммуникации и как их делать, чтобы пробиться через новости на военную тематику;
- как отстраивать внутренние коммуникации, чтобы все знали, что нужно знать именно им для работы и формирования ожиданий;
- когда переходить от психологической поддержки к реальной, и это даст бренду работодателя;
- что такое сервис во время войны, отличается ли он от мирного времени;
- как карта стейкхолдеров помогает одновременно думать обо всех и фокусироваться на главном;
- как топ-менеджеру самому не сойти с ума и где искать поводы для мотивации и развития.
Доступ к лекции по донату. Регистрация по ссылке .
Также вы можете получить доступ к предыдущим лекциям - Оксане Коваль о диджитале во время войны , Валерии Толочиной о том, как бренду оставаться в эфире во время войны и Елене Деревянко о трансформации системы управления бизнесом в новых реалиях .