НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Интегрированные коммуникации во время войны — коммуникации, умноженные на 1000: лекция Елены Плаховой

Интегрированные коммуникации во время войны — коммуникации, умноженные на 1000: лекция Елены Плаховой
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Проект MMR Edu создан для тех, кто хочет учиться, кто ищет ответы на свои вопросы, кто начал стратегические изменения и не знает, как двигаться. Мы привлекаем лучших специалистов своего дела, чтобы они делились своим опытом и инсайтами.

Лекция Елены Плаховой, директора по управлению репутацией и маркетингом группы компаний Новая почта, состоится 29 июля в 11:00. Советуем воспользоваться этой возможностью, чтобы задать практические вопросы и получить действенные советы специалиста.

ТЕМА : Интегрированные коммуникации во время войны — коммуникации, умноженные на 1000: опыт Новой почты

Елена Плахова расскажет о том:

  • как работать с собственной командой, чтобы всех держать в «рабочем» состоянии, и при чем здесь шахматы;
  • как смотреть на коммуникации и как их делать, чтобы пробиться через новости на военную тематику;
  • как отстраивать внутренние коммуникации, чтобы все знали, что нужно знать именно им для работы и формирования ожиданий;
  • когда переходить от психологической поддержки к реальной, и это даст бренду работодателя;
  • что такое сервис во время войны, отличается ли он от мирного времени;
  • как карта стейкхолдеров помогает одновременно думать обо всех и фокусироваться на главном;
  • как топ-менеджеру самому не сойти с ума и где искать поводы для мотивации и развития.

Доступ к лекции по донату. Регистрация по ссылке .

Также вы можете получить доступ к предыдущим лекциям - Оксане Коваль о диджитале во время войны , Валерии Толочиной о том, как бренду оставаться в эфире во время войны и Елене Деревянко о трансформации системы управления бизнесом в новых реалиях .