НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Киевский ККБК внедряет гофропаковку, изменяющую рынок e-commerce в Украине

Киевский ККБК внедряет гофропаковку, изменяющую рынок e-commerce в Украине

Интернет-шопинг – одно из самых доступных средств борьбы с осенней депрессией: в сентябре традиционно наблюдается бум запросов на упаковочные решения для перевозок товаров из маркетплейсов. Гофропаковка от Киевского картонно-бумажного комбината не только помогает быстро и без риска доставить продукцию конечному потребителю, но и существенно экономит время и затраты на отправку заказов, ведь позволяет отказаться от привлечения дополнительного персонала.

Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ККБК – предприятие полного цикла производства с австрийскими инвестициями (владелец – Pulp Mill Holding), лидер отечественного рынка гофрокартонной тары. Именно инновационные и экологические упаковочные решения по переработанному макулатурному сырью – новейший тренд европейской картонно-бумажной индустрии, отмечает гендиректор и бенефициар PMH д-р Хайнц Циннер (Dr. Heinz Zinner).

Боксы от Киевского картонно-бумажного комбината стали уникальным и прорывным решением для украинских сервисов доставки.

Трудно представить, но еще несколько лет назад все посылки и коммерческие отправления упаковывались и сортировались вручную. Сегодня же комбинат предлагает универсальную гофротару под разные товарные позиции для широкого спектра отраслей бизнеса, в частности, боксы для онлайн-торговли и служб доставки.  

Коммерческую и почтовую упаковку производства ККБК успешно применяют ведущие отечественные логистические операторы и торговые сети, работающие на основе фулфилмента: Новая почта, Meest Express, Эпицентр, EVA, Аврора, MAUDAU и другие. Но, как замечает д-р Циннер (Dr. Zinner), такая продукция пользуется постоянным спросом как у крупных, так и мелких ритейлеров. Особенно у представителей малого бизнеса, который стремится к масштабированию, но ограничен в ресурсах.

Инновационные форматы коммерческой тары открыли новые горизонты для клиентов ККБК, предоставляя им возможность ежедневно совершать значительно больше отправлений.

Конструкция easy box с самосборным дном существенно упрощает и ускоряет процесс формирования отправок. А благодаря использованию клея PSA и отрывной полоски Tear tape, в приобретение машины для вклеивания которой австрийский владелец во главе с д-р Циннером (Dr. Zinner) инвестировал 371 тыс. евро, упаковка и распаковка отправлений позволяют обойтись без скотча и острых предметов.  

Все это делает коммерческую тару от Киевского картонно-бумажного комбината экономной, экологичной и вполне безопасной – в русле ценностей, которые исповедует владелец компании.  

Стопроцентную надежность упаковки от ККБК подтверждают проведенные краш-тесты. Поэтому в e-commerce боксах, которые производит комбинат, транспортируют широкий ассортимент продукции, в том числе хрупкой. Технологи предприятия адаптировали форму и габариты универсальной коммерческой упаковки под некоторые группы товарных позиций: wine box – для вина и игристых напитков, вариативная упаковка под бутылки разного размера – для комбинированных заказов алкоголя, book-mailer box – для книг и другой печатной продукции.

Почтовая тара – не только удобная, но и эстетичная: Киевский картонно-бумажный комбинат создает вау-эффект для конечного потребителя.  

Поскольку такие покупки на маркетплейсах, как дорогие напитки, парфюмерия, книжные фолианты, гаджеты люди часто совершают импульсивно – в подарок или просто чтобы порадовать себя, привлекательный внешний вид пакета становится одним из ключевых факторов, определяющих степень удовольствия от онлайн-шопинга. Поэтому ККБК работает не только об удобной конструкции, но и об эстетичности упаковки и возможности кастомизации.

Украинский бизнес уже осознает, что новые форматы тары для e-commerce имеют множество дополнительных опций и преимуществ для всех сторон: производителя, продавца, логистического оператора и клиента. Прогнозируем дальнейший стремительный рост упаковочного сегмента», – резюмируют в компании.