- Тип
- Актуально Актуально
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Коммуникация во время войны: Ardis Group рассказала об активности с брендом Bergader
Любовь проходит испытание войной — украинцам приходится ждать близких с фронта и родных, разъехавшихся по разным городам и странам, поэтому команда Ardis Group создала активность, которая была бы доступна всем и передавала ощущение присутствия и поддержки.
О компании
Чтобы напомнить украинцам о важности любви к себе и силе настоящей любви к самым родным, команда Ardis Group запустила романтический спецпроект и провела активации в социальных сетях и на двух радиостанциях — Хит FM и Kiss FM. Слушателям дали возможность признаться в чувствах в партнерстве с одним из крупнейших радиохолдингов Украины TAVR Media и брендом немецких сыров с семейными ценностями Bergader, который компания развивает на украинском рынке.
Выбор канала коммуникаций
В условиях отключений света и постоянных тревог жители больших городов стали чаще пользоваться собственными авто. Радио, которое все больше стали слушать украинцы, один из самых доступных каналов коммуникации с потребителями. И первое, о ком мы думаем во время воздушных тревог – родные и самые дорогие.
Механика активности
Зарегистрированные на сайте слушатели оставляли свои теплые слова любви, поддержки и чувств. 10 февраля признания украинцев транслировались в режиме реального времени по радио. Для самых теплых историй приготовили вкусную и уютную корзину с сыром, свечами, теплым коциком и бокалами. Этим создали атмосферу покоя и комфорта, которая нужна каждому в это тяжелое время.
В социальных сетях команда Ardis Group инициировала конкурс по розыгрышу набора сыров от Bergader, игристого, уютного набора свечей, коцика, буклета с рецептами и романтического плейлиста среди всех подписчиков страницы Bergader в Instagram.
Активация получила теплую поддержку от лидеров мнений и блоггеров, которые готовили романтические блюда: пиццу с сыром Mini Brie и грушей в виде сердца, легкий салат с рукколой, хамоном, пикантным Edelpilz и спагетти со сливочным соусом на основе Bavaria Blu.
Результаты кампании
- более 3 млн слушателей услышали признание в любви;
- показатель 7 средней частоты контакта с рекламным сообщением;
- охват по радио составил 27% от населения в возрасте 12-65 лет;
- в диджитале охват около 1,5 млн человек;
- количество показов баннеров на сайтах Kiss FM и Xit FM превысило 150 тыс.;
- в социальных сетях охватили 170 тыс. пользователей;
- общие просмотры розыгрыша на социальных страницах Bergader достигли 290 тыс.