- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
MMR проводит опрос специалистов в области маркетинга
2022 год коренным образом изменил не только жизнь каждого из нас, но и бизнес-процессы и подходы к маркетингу. Инструменты, которые мы пользовались до 24 февраля, трансформировались или стали неэффективными.
Чтобы создать новую матрицу коммуникаций, топовый ресурс Украины о маркетинге MMR инициирует спецпроект "Маркетинг - 2023". Он расскажет о трендах, на которые стоит опираться в планировании активаций, об эффективных решениях и инструментах, удачных кейсах.
К подготовке спецпроекта MMR привлекает все экспертное сообщество - опрос отрасли будет продолжаться до 7 февраля включительно.
Руководители по маркетингу и коммуникациям крупнейших украинских компаний и агентств уже готовят для спецпроекта информацию о топ эффективных методах управления репутацией, развитии CRM маркетинга, метавселенной, системе социальных коммуникаций, инфлюэнс-маркетинге и многом другом.
Мы совместно определим, какие же маркетинговые инструменты будут максимально эффективны в 2023 году, стоит ли инвестировать в оффлайн-маркетинг, как эффективно построить стратегию продвижения в период глобализации бизнеса.
Генеральный партнер проекта digital-агентство Ланет CLICK . Среди всех участников опроса будет разыгран сертификат на услуги в размере 5000 грн, который даст скидку до 50% от общей стоимости работ. Использовать сертификат можно по всем услугам агентства.