- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
"Новая почта" отменила комиссию за возврат посылки, от которой отказался получатель
"Новая почта" отменила необходимость оплаты 0,5% от объявленной стоимости отправления в случае отказа получателя от него. Таким образом, как отмечает оператор доставки, теперь вернуть посылку отправителю можно бесплатно.
Особенно важно это будет для тех, кто часто делает интернет-заказы или коммерческие отправления. В компании отмечают, что каждый клиент теперь может быть уверен, что сможет вернуть не подошедший товар без лишних затрат.
Как говорят в "Новой почте", ежемесячно клиенты возвращают около 1,3 миллиона посылок, и теперь они будут экономить более 9,4 миллиона гривен. Судя по данным на сайте компании, комиссия в 0,5% до октября касалась оплаченных отправок документов и посылок весом до 30 кг, если их объявленная стоимость превышала 500 гривен.
Если отправление, которое получатель не забрал или отказался забрать, не было оплачено перед отправкой, отправитель должен возврат оплатить. Стоимость будет рассчитываться уже как новое отправление согласно актуальным тарифам.
Отметим также, что уже полученный покупателем через "Новую почту" заказ можно вернуть продавцу бесплатно в течение 14 дней, если товар чем-то не подошел. Для этого его нужно снова упаковать и согласовать возвращение с продавцом. Отправка доступна и в отделении, и курьером, и через почтомату, а заказать такую услугу можно как в мобильном приложении, так и в онлайн-кабинете.
Напомним, что с октября "Новая почта" повысила тарифы на доставку документов, посылок и грузов. В среднем стоимость увеличится на 10 гривен в зависимости от категории посылки.
В то же время государственная "Укрпочта" после этого заявила, что повышать тарифы не будет. Другой конкурент "Новой почты" – Meest – также заявил, что до конца 2024 года повышать тарифы не планирует.